ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКА Традо-банк завершает внедрение АБС Ва-Банк Среди продуктов двух десятков маститых поставщиков банковских ритейловых решений, представленных в обзоре независимой консалтинговой компании Capgemini, единственной российской системой была АБС ВаБанк компании ФОРСБС. <...> Решения оценивались по сотне показателей, отражающих структуру систем, возможности их развития, особое внимание уделялось внедрениям. <...> Учитывались не только финансовые показатели и число сотрудников компаний, но и продолжительность их работы на рынке. <...> В обзоре особо были отмечены сильные стороны АБС ВаБанк: современная архитектура и средства разработки, мультиязычная поддержка, плотная интеграция с фронтофисом, гибкость в обеспечении требований бухгалтерии. <...> Рассказать о работе системы в условиях многофилиального банка московского региона журнал «Банковские технологии» попросил Александра Валерьевича Фадеева, начальника управления автоматизации АКБ «Традобанк», и Марину Сергеевну Клановец, начальника управления разработки и внедрения АБС ВаБанк, ЗАО «ФОРСБС». <...> «Банковские технологии»: В последнее время на банковском ИТрынке много говорится о востребованности централизованных АБС и онлайновой обработки розничных операций со стороны многофилиальных банков. <...> Александр Фадеев: Я думаю, что здесь про исходит некоторое смешение понятий из двух разных областей — бизнеса и ИТ. <...> Так, онлайновый режим обслуживания, безусловно, востребован бизнесом, в то время как использование централизован ной АБС — это всего лишь один из спосо бов реализации такого режима, причем далеко не самый эффективный. <...> Т»: Вы хотите сказать, что онлайновый ре жим возможен и без централизованной АБС? <...> Марина Клановец: Поддерживаемый нашей АБС режим репликации как раз и обеспе чивает такую возможность, обладая при этом рядом достоинств: ● можно использовать «узкие» и нена дежные <...>