ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКА Печатаем оперативно— рассылаем Р Елена Комарова Менеджер по маркетингу фирмы «НИССА Диджиспейс» оссийский розничный банкинг очень быстро развивается в послед ние годы. <...> При этом для многих бан ков основным методом продвиже ния новых финансовых продуктов и ус луг стал прямой маркетинг, в частности адресные почтовые рассылки существую щим и потенциальным клиентам. <...> Вместе с маркетинговой документацией часто рассылаются конфиденциальные доку менты — выписки, счета по кредитам, банковские карточки и т. п., что требует конфиденциальной защищенной конвер тации почтовых отправлений. <...> Одним из решений проблемы организа ции массовых рассылок является аутсор синг, т. е. передача работ сторонним ис полнителям. <...> Вопервых, число компаний, спо собных четко и без задержек выполнить поставленную задачу, пока невелико. <...> Ча сто бывает, что потребности банков в пер сонализированной рассылке превышают технические возможности российских директмаркетинговых агентств, которые не всегда располагают необходимыми конфиденциально мощностями. <...> Вовторых, при использова нии аутсорсинга банк не может в полной мере контролировать качество печати и формирование вложений, а также достав ку отправления клиенту. <...> Есть и техничес кие моменты, осложняющие передачу пе чати рассылок в аутсорсинг — в некото рых организациях каждый клиент в базе данных отмечен своим уникальным штрихкодом. <...> Код может подходить для одного типа считывающего оборудования и не подходить для другого. <...> Наконец, есть и еще один сущест венный минус аутсорсинга — необходи мость предоставления базы данных и дру гой конфиденциальной информации по среднику, что связано с репутационными рисками, которые многие банки не готовы нести по определению. <...> Таким образом, качественное и произ водительное оборудование, позволяющее обеспечить печать и упаковку <...>