Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №2 2007

[Редакционная статья] (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСальников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309255
АннотацияОб удаленном банковском обслуживании.
УДК336
Сальников, Д. [Редакционная статья] / Д. Сальников // Банковские технологии .— 2007 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/309255 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

б удаленном банковском обслуживании принято говорить в технологическом контексте. <...> Действительно, именно проблемы технического характеранадежная и безопасная аутентификация пользователя, защита канала, поддержка функционального наполнения продуктов, развитие инфраструктуры и т. д. — были и продолжают оставаться главным препятствием на пути массового распространения ДБО и основным предметом дискуссий на эту тему. <...> Но сегодня мы хотим взглянуть на проблему дистанционного банкинга под иным углом и поговорить о новых рынках, которые ДБО может открыть для финансовых институтов. <...> О Самый дешевый канал доставки банковских услугДБО — является представителем банковской инфраструктуры там, куда никогда не придут традиционные офисы и отделения. <...> При этом экономичность дистанционных каналов делает их привлекательным инструментом оказания финансовых услуг не только для банков, но и для нефинансовых организаций, которые теперь получили возможность заниматься таким бизнесом в рамках действующего правового поля. <...> Пойдет ли речь только о возрастающей конкуренции или же о возможном партнерстве между банками и нефинансовыми организациями? <...> Какими могут быть организационные и технологические схемы такого партнерства? <...> Какой опыт уже накоплен в данной сфере в России и других странах? <...> В этом номере журнала мы постарались показать широкий спектр возможностей и проблем, создаваемых новыми каналами доставки финансовых услуг, не ограничиваясь чисто технической стороной вопроса. <...> В конце концов, было бы поле для бизнеса, а уж технологии, способные его поддержать, в наш век ИТ непременно найдутся. <...>