ТЕМА НОМЕРА ИТОГИ, ПРОЕКТЫ, ПЛАНЫ шем бизнесе возросла роль компаний и организаций телекоммуникационной сфе ры и ЖКХ. <...> Мы сотруд ничаем с компаниями, которые занимают ся торговлей по каталогам, директмарке тингом и рекламой. <...> С этими компаниями мы планируем реализовывать совместные проекты по прямой рассылке и сочетанию транзакционной документации с реклам ной информацией, как это делается, ска жем, в США, где на оборотной стороне выписок по счету или в самом документе помещаются рекламные сообщения. <...> Мы считаем весьма перспективным сотрудни чество со страховыми компаниями, кото рым также потребуется оборудование и сервисное обслуживание таких компаний, как «НИССА Диджиспейс». <...> »: Каким вам видится бизнес компании «НИССА Диджиспейс» в 2008 г.? <...> Свя зано это с тем, что банки, которые уже на чали активно работать в розничном сег менте, будут и дальше совершенствовать свои технологии взаимодействия с клиен тами. <...> Те банки, которые только осваивают Проекты омпания «Банк’c софт системс» сообщила об успешном заверше нии проекта по внедрению системы «ДБО BSClient. <...> Частный Клиент» для обслуживания физических лиц в ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК». <...> Проект выполнен при тесном взаи модействии сотрудников банка и компании «Банк’c софт системс». <...> Частный Клиент» клиенты Банка смогут воспользоваться ин формационным и платежным серви сами по своим счетам и банковским картам. <...> Ча стный Клиент» рассчитана на кругло суточное обслуживание сотен тысяч пользователей — частных лиц. <...> Технология распределения нагруз ки обеспечивает системе неограни К ченное масштабирование и высокую стабильность работы. <...> Система поз воляет добиться минимальной стои мости удаленного доступа к банков ским услугам при максимальной про стоте и функциональности. <...> Частный Клиент» адаптирован для работы пользователей с минималь ным знанием информационных тех нологий и невысоким уровнем осве домленности <...>