Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2007

Практические аспекты маркетинга в банковских учреждениях (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСекирин
АвторыНаталия Катилова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID309243
АннотацияО роли клиентов в банковских и финансовых учреждениях, об оптимальных стратегиях построения взаимовыгодных отношений с ними.
УДК336.7
Секирин, А. Практические аспекты маркетинга в банковских учреждениях / А. Секирин, Катилова Наталия // Банковские технологии .— 2007 .— №12 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/309243 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ Практические аспекты маркетинга в банковских учреждениях Ада Секирин Управляющий директор консалтинговой компании Business & Decision (Брюссель, Бельгия), MBA С Наталия Катилова Директор по маркетингу консалтинговой компании Business & Decision, Ph. <...> D. амо по себе понятие «маркетинг» достаточно обширно и имеет много вариантов определений, однако в любом случае клиент занимает в нем центральное место. <...> Американская маркетинговая ассоциация (American Marketing Association) — известная и ува жаемая в США национальная организа ция — дает следующее определение: «Маркетинг — организационная деятель ность, имеющая целью создавать и предо ставлять клиентам дополнительные цен ности, так чтобы отношения с клиентами приносили наибольшую прибыль всем сторонам». <...> В этой статье мы рассмотрим роль кли ентов в банковских и финансовых учреж дениях, а также оптимальные стратегии построения взаимовыгодных отношений с ними. <...> Конечно, крупным банкам с хорошо развитой сетью отделений в этом отношении проще, чем новичкам или небольшим региональным банкам. <...> Как правило, клиент выбирает банк по близости от работы или места своего про живания (банкомат у ближайшей стан ции метро предоставляет неоценимое конкурентное преимущество!) <...> И теперь на первое место вы ходит уже другая задача: Узнай лучше своего клиента! <...> Успешного роста, увеличения прибыли и расширения рынка можно добиться, лишь хорошо зная своего клиента. <...> Взаи мосвязи клиентов, цикличность продаж, а также текущие потребности рынка долж ны учитываться при планировании маркетинговых действий. <...> Исторически глобальные бан ки формируются путем слияния и при обретения разрозненных банковских структур со своим наследием как техно логической, так и человеческой состав ляющей. <...> Разумеется, маркетинг в подоб ных случаях должен иметь фундамен тальное значение на уровне всего банка в целом. <...> 60 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2007 МЕНЕДЖМЕНТ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ