Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2007

CRM Конгресс - 2007: от теории к практике (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID309234
АннотацияО работе 4 Ежегодного конгресса "Управление отношениями с клиентами", направленного на стратегические и технологические аспекты решения вопросов управления взаимоотношениями с клиентами, освещению проектов внедрения CRM-систем в различных областях, который прошел в Москве 23-24 октября 2007 г.
УДК336.7
CRM Конгресс - 2007: от теории к практике // Банковские технологии .— 2007 .— №12 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/309234 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ CRM Конгресс — 2007: от теории к практике 23—24 октября 2007 г. в Москве прошел 4й Ежегодный конгресс «Управление отношениями с клиентами» — Customer Management Congress. <...> Конгресс считается ведущим мероприятием в России и странах СНГ, направленным на стратегические и технологические аспекты решения вопросов управления взаимоотношениями с клиентами. <...> Особое место традиционно отводится освещению проектов внедрения CRMсистем в различных областях. егодня российские банки активно развивают розничное направление. <...> Системы управления взаимоотно шениями с клиентами являются не обходимым требованием для успешной ра боты розничного банка, поэтому банков ские структуры — одни из самых активных участников развития этого сегмента рын ка. <...> Возможно, поэтому основная часть об суждений в ходе Конгресса была посвяще на вопросам внедрения и использования CRMрешений в финансовой сфере. <...> Генеральный директор компании Sput nik Labs, выступая перед участниками конгресса, представил доклад о текущем состоянии и потенциале развития CRM в России. <...> 50% компаний финансо вого сектора, внедривших CRM, сообща ют о положительных результатах проекта. <...> Вместе с тем высокие показатели разви тия касаются прежде всего обслуживания корпоративных пользователей (b2b). <...> В сегменте розничных услуг (b2c) ситуация серьезно отличается, отметил руководи тель Sputnik Labs. <...> отметил выход на рынок CRM крупнейших отечественных интеграторов, инвестиции компаний в создание собст венных практик, поиск и поглощение не зависимых команд, вытеснение мелких игроков на периферию рынка. <...> Кирилл Булгаков особо отметил, что реализация CRMпроектов должна быть вписана в стратегию развития компании, а оценка успешности проекта может быть измерена в цифровых показателях на основе финан совой корреляции целей и задач проекта с целями развития бизнеса предприятия. <...> Управляющий партнер компании «ФБ Консалт» Андрей Павлов предложил вни манию слушателей <...>