Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Банковские технологии  / №11 2007

Михаил Сапожников: "Уровень готовности российских банков к внедрению CRM серьезно вырос" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСапожников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309227
АннотацияИнтервью менеджера по проектам компании AT Consulting Михаила Сапожникова об увеличении потребностей российских банков в CRM-системах, влиянии их на действующие бизнес-процессы банка. Рассмотрены типичные ошибки при реализации стратегии многоканального обслуживания.
УДК336.7
Сапожников, М. Михаил Сапожников: "Уровень готовности российских банков к внедрению CRM серьезно вырос" / М. Сапожников // Банковские технологии .— 2007 .— №11 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/309227 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ Михаил Сапожников: «Уровень готовности российских банков к внедрению CRM серьезно вырос» Интервью с менеджером по проектам компании AT Сonsulting Михаилом Сапожниковым 50 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2007 БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ «Банковские технологии»: Как вы оцениваете эволюцию потребности российских банков в CRMсистемах? <...> Дватри года назад те банки, которые внедряли CRMсистемы, ограничивались в основном организаци ей единой клиентской базы и возможнос тью фиксировать действия отделов про даж. <...> Неважно, какая система была уста новлена в банке, мощная промышленная типа Siebel или более простая, использо валась далеко не вся функциональность, предлагаемая системой. <...> На мой взгляд, российские финансовые организации бы ли просто не готовы к внедрению CRM. <...> В CRMсо обществе сегодня много говорят о зрелос ти клиентов, о том, что нужно оценивать уровень зрелости банка, прежде чем при ступать к проекту по внедрению системы CRM. <...> Банки, особенно те, которые начали внедрение CRM несколько лет назад, стремятся к более тесной интеграции этих систем с другими банковскими сис темами. <...> Все больше банковских подразделений используют CRMсистемы в сво ей работе. <...> Растут «аппетиты» банков и растет объем используемого функционала CRMрешений. <...> »: Насколько интерес к CRMсистемам коррелирует с расширением спектра каналов доставки банковских услуг? <...> : Расширение спектра каналов достав ки, на мой взгляд, стало интересным бан кам в последние годполтора. <...> И главное, что по явился ощутимый поток клиентов, при ходящих в банк по этим каналам. <...> Это сра зу вызвало интерес к соответствующей функциональности CRMсистем. <...> В неко торых системах есть собственные модули, позволяющие работать с различными ка налами, в других есть решения, позволя ющие подключаться к соответствующим модулям, например систем callцентров. <...> »: Какими, по вашему опыту, оказываются наиболее типичные ошибки при реализации <...>