Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2007

Борис Капцанов: "Мы готовы к массовому спросу на кредиты со стороны населения" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКапцанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309216
АннотацияИнтервью директора по научно-производственной работе компании "Технос-К" Бориса Капцанова о развитии системы банковского самообслуживания и услугах, которые будут наиболее востребованы в ближайшем будущем.
УДК336.7
Капцанов, Б. Борис Капцанов: "Мы готовы к массовому спросу на кредиты со стороны населения" / Б. Капцанов // Банковские технологии .— 2007 .— №11 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/309216 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ Борис Капцанов: «Мы готовы Интервью с директором по научнопроизводственной работе компании «ТехносК» Борисом Капцановым к массовому спросу на кредиты со стороны населения» «Банковские технологии»: Борис Семенович, насколько сегодня востребованы ITрешения для банковской розницы? <...> Поэтому сегодня розничному направлению деятельности уделяется большое внимание в банковском сообще стве. <...> Мы уже больше 16 лет работаем именно на рынке банковской розницы. <...> Поэтому сегодня, когда банки начинают активную работу с физически ми лицами, у наших продуктов есть пре имущества перед конкурентами с точки зрения функциональности, масштабируе мости. <...> »: Когда проявилась тенденция поворота банков к розничному бизнесу? <...> Но банковская сис тема — это огромная машина, она крайне инерционна. <...> Поэтому реальные результа ты этого поворота мы начинаем видеть се годня. <...> На мой взгляд, очень серьезным толч ком для развития банковского рознично го бизнеса стало внедрение карточных зарплатных проектов. <...> Само население могло бы еще долго «раскачиваться», а тут получилось, что 36 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2007 ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ его насильно вовлекли в этот бизнес. <...> Лю ди научились пользоваться карточками, банкоматами, появился вкус к банковским сервисам. <...> Многие открыли себе но вые карточки уже самостоятельно, пото му что поняли, что это удобно. <...> Банкам то же стало интересно предоставлять поль зователям новые сервисы, расширять их спектр. <...> Те банки, которые имели возмож ность мобильно предоставлять новые сер висы и базовая ITсистема которых поз воляла относительно быстро это органи зовать, получили конкурентные преиму щества. <...> Большое влияние на развитие этого на правления оказал также спрос на услуги по предоставлению сейфовых ячеек. <...> На самом деле функ циональность данного блока очень высо ка. <...> К системам <...>