Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2007

Терминалы самообслуживания: перспективы и новые возможности (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКолачев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309213
АннотацияО развитии сети банковского самообслуживания посредством использования терминалов самообслуживания.
УДК336.7
Колачев, А. Терминалы самообслуживания: перспективы и новые возможности / А. Колачев // Банковские технологии .— 2007 .— №11 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/309213 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ Терминалы самообслуживания: перспективы и новые возможности оследние годы банковский рынок России демонстрирует динамич ный рост розничного сектора, ко торый приобретает все большее влияние на успешность современного банка в целом. <...> Особенно это заметно по существенному росту количества, а глав ное качества предоставляемых банками услуг. <...> П Предложение банковских продуктов через сеть терминалов самообслуживания становится массовым явлением, которое требует нового подхода. <...> Как показывает мировая практика, 90% банковских услуг, оказываемых в рамках традиционных от делений банка, может быть не только автоматизировано, но и переведено в сферу самообслуживания с помощью современ ных терминальных устройств. <...> Перемеще ние банковских услуг из традиционных банковских отделений в область самооб служивания имеет неоспоримые преиму щества как по стоимости внедрения и владения, так и по оперативности запуска и эффективности работы. <...> Увеличивая количество банковских продуктов, предлагаемых через термина 32 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2007 ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ лы самообслуживания, банки позициони руют себя как высокотехнологичные фи нансовые институты, что становится ве сомым конкурентным преимуществом в борьбе за розничного клиента. <...> Для многих российских банков сети терминалов самообслуживания стали од ним из важнейших элементов развития розничного бизнеса. <...> Алексей Колачев Директор по прямым продажам ООО «ДиболдСелф Сервис СНГ» Самообслуживание стало одним из важнейших направлений розничного бизнеса, развитие которого является не отъемлемой частью банковских страте гий. <...> Современные возможности терми налов самообслуживания позволяют бан кам выбрать оптимальную стратегию развития розничного бизнеса с балансом между дополнительными офисами и точ ками самообслуживания <...>