Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №11 2007

Создание адекватной инфраструктуры розничного банковского бизнеса (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСмородинов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID309211
АннотацияОб условиях развития рынка банковской розницы.
УДК336.7
Смородинов, О. Создание адекватной инфраструктуры розничного банковского бизнеса / О. Смородинов // Банковские технологии .— 2007 .— №11 .— С. 16-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/309211 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ Создание адекватной инфраструктуры розничного банковского бизнеса Нынешний мировой кризис ликвидности может потребовать от российских банков ускорить формирование адекватной инфраструктуры ретейлового бизнеса. <...> 16 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2007 ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА И САМООБСЛУЖИВАНИЕ Олег Смородинов В последнее время некоторые экспер ты начали говорить о том, что пер вый этап развития рынка банков ской розницы в России подошел к концу. <...> Для одних оно стало средством для повышения привлекательности в гла зах зарубежных инвесторов. <...> Другие банки увидели в рознице еще одно направление диверсификации бизнеса и обеспечения органического роста (при этом, правда, до ля ретейловых активов у таких банков в ближайшее время останется на значитель но более низком уровне, чем активов, от носящихся к корпоративному бизнесу). <...> Наконец, в России появились и банки, ко торые заявили о своей готовности специа лизироваться на ретейле или по крайней мере резко увеличить инвестиции в разви тие этого направления бизнеса. <...> Необходимым условием развития банковской розницы для тех игроков рынка, которые собираются заниматься этим «всерьез и надолго», является создание адекватной инфраструктуры бизнеса. <...> В данном случае речь идет не просто о сис теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а о фундаменте, на ко тором держится и на котором способен развиваться ретейловый бизнес банка. <...> Данная инфраструктура включает в се бя следующие элементы: 1) идентификация потенциальных кли ентов. <...> Этот элемент инфра структуры включает каналы или способы, с помощью которых клиент имеет воз можность получить доступ к выбранному им продукту; 3) текущее обслуживание клиента. <...> Это каналы и способы, с помощью которых банк обеспечивает клиенту возможность регулярно пользоваться розничным про дуктом (например, банковским счетом или банковской <...>