СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ABBYY FineReader Банк» помогает банкам эффективно предоставлять ритейлуслуги е прошло и 10 лет после дефолта, как россияне вновь обрели утрачен ное было доверие к бан ковским структурам. <...> Возвращение клиентов банки, конечно, воспри Н няли на ура и стали очень активно развивать ритейловые услуги. <...> Бан ки работают в полную силу, пред лагая все новые и новые услуги для населения и наращивая свою капитализацию. <...> Оформляются кре диты и пластиковые карточки, про изводятся платежи за различные услуги, принимаются деньги на де позит… И во всем этом кажущемся благо получии есть лишь один минус. <...> Один, но такой, что может испортить кровь и банкам, и их клиентам. <...> Ведь отношения банка и клиента обязательно долж ны его документы, а банку приходит ся все более и более заметные сум мы тратить на обработку таких доку ментов. <...> Если банк активно работает с розницей, то поток входящих документов становится очень разнообразным. ны быть оформлены на бумаге. <...> Ко нечно, ни клиенту заполнить анкету, заявление и пр., ни сотруднику банка внести информацию с бумажки в нужную систему несложно. <...> Но как только численность клиентов банка переходит с десятков на сотни и ты сячи, все становится сложнее. <...> Кли енту не нравится стоять в очередях в банке и ждать, пока будут обработа Уже 550 банков России, среди кото рых Сбербанк, Внешторгбанк, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Ситибанк, АльфаБанк и др., выбрали для этого систему «FineReader Банк» россий ской компании ABBYY. <...> С внедрением «ABBYY FineReader Банк» меняется сама процедура ра боты с входящими документами. <...> Опе рационисту не надо вчитываться в 68 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ •№8 • 2006 документооборот в банке О компании ABBYY Российская компания ABBYY основана в 1989 г. и на сегодняш ний день является одним из ведущих мировых разработчиков ПО в области искусственного интеллекта, в частности — распозна вания документов и обработки естественного языка. <...> Сейчас в группе <...>