Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2006

Внедрение СЭД "ДЕЛО" в банке "Возрождение" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПанкратов
АвторыАндрей Валуев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID309131
АннотацияО внедрении системы электронного документооборота "ДЕЛО" в банке "Возрождение" рассказывают заместитель начальника Управления делами банка Владимир Панкратов и начальник отдела развития электронного документооборота банка Андрей Валуев.
УДК336
Панкратов, В. Внедрение СЭД "ДЕЛО" в банке "Возрождение" / В. Панкратов, Валуев Андрей // Банковские технологии .— 2006 .— №8 .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/309131 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Внедрение СЭД «ДЕЛО» в банке «Возрождение» На вопросы корреспондента журнала «Банковские технологии» отвечают заместитель начальника Управления делами банка «Возрождение» Владимир Панкратов и начальник отдела развития электронного документооборота банка «Возрождение» Андрей Валуев. <...> «Банковские технологии»: Расска жите, пожалуйста, о ситуации, сло жившейся к моменту начала проек та — какие были проблемы, ис пользовалась ли какаянибудь сис тема автоматизированного документооборота? <...> Владимир Панкратов: Ситуация, сложившаяся к 2001 г. в организации делопроизводства в банке, характе ризовалась постоянным возникнове нием одних и тех же вопросов. <...> Про блема состояла в том, чтобы быстро, в течение часа или в крайнем случае нескольких дней, найти документ, на ходящийся в делопроизводстве, дать всю исчерпывающую информацию о самом документе, его исполнителе, ходе исполнения, сроках и результа тах исполнения, быстро переслать до кумент с соответствующими резолю циями, правильно его зарегистриро вать и организовать хранение под линников и копий. <...> В процессе документооборота в банке использова лась программа собственной разра ботки, но она только осуществляла регистрацию. <...> »: Какие делопроизводствен ные задачи и в какие сроки была призвана решить новая система? <...> : Задачи выбора и внедрения системы автоматизации делопроиз водства ставились исходя в целом из функциональных требований ко всем подразделениям банка, включая тер риториально удаленные филиалы и внутренние структуры центрального офиса, и учитывая традиционно сло жившиеся направления деятельности банка и развитие новых банковских технологий и процессов. <...> Автоматиза ция работы канцелярии и каждого из делопроизводителей рассматрива лась как одна из составляющих воз можностей будущей системы. <...> Это касалось сквозной регистрации всех докумен тов, сокращения объема нерегистри <...>