Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2006

Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID309038
АннотацияО работе форума развития индустрии call-центров.
УДК336
Call Center World. Russia/CIS: новое название и добрые традиции // Банковские технологии .— 2006 .— №4 .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/309038 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХРОНИКА бующее больших затрат на внедрение, адапта цию и обучение персо нала. <...> Исходя из этого, компания Cognitive Technologies приняла решение о создании промышленной коро бочной системы Cogni tive Forms Network. <...> По данным компании Cognitive Technologies, объем сектора средних предприятий составляет порядка 20 млн долл. <...> При этом динамика его развития может превы сить 100% в год. <...> Объем аналогичного рынка США сегодня составля ет примерно 300 млн долл. при продолжаю щемся росте спроса. <...> По словам директора по маркетингу компании Cognitive Technologies Николая Никольского, с новым программным решением компания наме рена занять около 60% данного сектора. <...> Решение Cognitive Forms Network предназ начено для массового ввода форм — докумен тов, содержащих фикси рованный набор полей для ввода информации (анкет, квитанций, дек лараций, счетов, заявле ний, накладных, ведомо стей и т. п.) с применени ем технологий сканиро вания и оптического рас познавания. <...> Программный ком плекс в состоянии обес печить ввод широкого спектра документов. <...> Среди типов полей, об рабатываемых Cognitive Forms Network, — печат ные, рукопечатные, флажки и маркирован ные позиции, а также штрихкоды. <...> Необходимость массо вого ввода документов возникает в разных от раслях и сферах бизнеса. <...> Прием и ввод докумен тов может производить ся во фронтофисе или в бэкофисе. <...> Вид докумен тов и их обработка опре деляются бизнеспро цессами, в которых они задействованы. <...> Благодаря модульной структуре Cognitive Forms Network позволя ет строить технологичес кие линии ввода форм, соответствующие струк туре информационных потоков организации и учитывающие специфи ку обрабатываемых до кументов. <...> Технологичес кая линия из модулей Cognitive Forms Network может включать десятки рабочих мест, взаимо действующих между со бой и интегрированных с информационными сис темами предприятия. <...> Средства администрирования обеспечивают управление доступом к рабочим местам и доку ментам <...>