Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2006

Валерий Овсий: "Сервисной компанией быть труднее... " (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсий
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID308986
АннотацияО состоянии на рынке банковской автоматизации в 2006 г. и деятельности компании "Новая Афина" рассказывает исполнительный директор компании Валерий Овсий.
УДК336
Овсий, В. Валерий Овсий: "Сервисной компанией быть труднее... " / В. Овсий // Банковские технологии .— 2006 .— №12 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/308986 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

» Интервью с исполнительным директором компании «Новая Афина» «Банковские технологии»: Что, на ваш взгляд, было самым главным на рынке банковской автоматизации в 2006 г.? <...> Валерий Овсий: Фактически завершается процесс ша тания и разноголосицы… <...> Банки, по крайней мере те, с которыми мы работаем, очень серьезно занялись тех нологиями производства банковских продуктов. <...> От сюда очень большой спрос на услуги точечной адап тации, тонкой настройки многих процессов в банке. <...> Для нас стали понятны истинные цели любых заявок от банков. <...> Идет серьезная мо дернизация и реорганизация ITподразделений в бан ках, появилась острая потребность в банковских ITтехнологах. <...> Бизнесподразделения резко вырва лись вперед и сейчас опережают ITподразделения. <...> Образовался разрыв, который не все банки могут ка чественно заполнить. <...> Именно такие специалисты, которые стоят между разработчиками и бизнесом в основном и сосредоточены в таких компа ниях, как наша. <...> Наша задача и задача банка — научиться правильно использовать этот ограниченный ресурс. <...> В настоящее время часто наблюдаются перекосы, связанные с различной глубиной прогнозирования ситуации в банках. <...> А банки со стратегическим 51 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2006 ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. мышлением устанавливают более тесные связи с раз работчиками. <...> Такие банки понимают, что перекупить, удержать и обеспечить интересной работой очень трудно. <...> Не дело ITструктурам банка заниматься за дачами разработки, которые все больше требуют про мышленного подхода. <...> Явно намечается тенденция к более широкому применению ИТаутсорсинга. <...> Поэтому считаю самым важным итогом года изме нения структуры спроса, качественное изменение рынка банковских информационных технологий. наблюдается у иностранных банков, следует переходить к «продуктовой модели». <...> Банковский продукт обладает совокупным набо ром индикаторов качества, состоящим из элементов <...>