Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2006

Иван Рубцов: "Доля банковских проектов в бизнесе компании КРОК год от года растет" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID308978
АннотацияО банковских проектах компании КРОК рассказывает заместитель генерального директора компании Иван Рубцов.
УДК336
Рубцов, И. Иван Рубцов: "Доля банковских проектов в бизнесе компании КРОК год от года растет" / И. Рубцов // Банковские технологии .— 2006 .— №12 .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/308978 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иван Рубцов: «Доля банковских проектов в бизнесе компании КРОК год от года растет» Декабрь — время оценивать события уходящего года и строить планы. <...> Рассказать о банковских проектах 2006 г. и планах на 2007 г. мы традиционно предложили компании КРОК, эксперту в области создания и поддержки ИТинфраструктур. <...> В 2006 г. КРОК работал со Сбербанком РФ, АльфаБанком, Банком Москвы, «Банком Русский Стандарт», «Банком Сосьете Женераль Восток», БИНБАНКом, Внешторгбанком 24, «Дойче Банком», МДМБанком, Райффайзенбанком, «Русским Банком Развития», Собинбанком и многими другими. <...> На вопросы журнала согласился ответить заместитель генерального директора компании КРОК Иван Рубцов. <...> «Банковские технологии»: Расскажите о наиболее заметных банковских проектах КРОК в 2006 г. Иван Рубцов: В 2006 г. мы еще активнее работали с банками, как со старыми, так и с новыми заказчика ми. <...> Я пока не готов привести точные цифры, но ска жу, что доля банковских проектов в обороте КРОК год от года растет. <...> Радует и содержание проектов: среди них было множество сложных, комплексных и уникальных. <...> В июне 2006 г. в рамках проекта модернизации системы хранения дан ных мы разработали уникальную технологию созда зервного центра обработки данных, а также прописа ли план обеспечения непрерывной работы и восста новления работоспособности в кризисных ситуаци ях — без этих документов нельзя гарантировать ра ботоспособность спроектированного решения. <...> Все эти меры, вопервых, позволили банку обеспечить стабильную работу автоматизированной банковской системы и процессинговой системы в случае выхода из строя основного ЦОД. <...> Вовторых, повысилась производительность ИТсистем, потому что серверы резервного ЦОД будут активированы не только в случае катастрофы, а уже сейчас взяли на себя выпол нение части операций основного центра. <...> “Если банк развивает ритейловое направление, открывает новые филиалы, активно выходит в регионы, он должен <...>