Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2006

Архитектура фронт-офисной системы банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКорсачев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID308955
АннотацияВ статье описывается архитектура фронт-офисного решения к банковской системе с целью автоматизации розничных процессов в банке и построения единого рабочего места сотрудника ритейла.
УДК336
Корсачев, А. Архитектура фронт-офисной системы банка / А. Корсачев // Банковские технологии .— 2006 .— №10 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/308955 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Архитектура фронтофисной системы банка Андрей Корсачев В статье описывается архи тектура фронтофисного ре шения к банковской систе ме с целью автоматизации розничных процессов в банке и пост роения единого рабочего места со трудника ритейла. <...> Так как на рынке банковского ПО фронтофисные ре шения представлены очень слабо, то разработка для розничного банка та кого решения становится актуальной, ибо позволит учесть уже сложившие ся в банке розничные бизнеспроцес сы. <...> Предлагаемое решение основано на использовании трех сис тем: Customer Relationship Manage ment System (CRMсистема), Workflow System (WFсистема) и Document Management System (DMSсистема). <...> Для построения розничного фронта необходимо значительно расширить функциональность CRM. <...> Важной со ставляющей решения является элек тронное хранилище документов на базе промышленной DMSсистемы. <...> Реализация решения обусловлена острой необходимостью автоматиза ции кредитных процессов в банке в связи с бурным развитием данного направления банковского ритейла. <...> Архитектурное решение разработано с целью покрытия требований по ав томатизации кредитных процессов как наиболее сложных и трудоемких процессов в розничном банке, что должно привести к снижению затрат банка и повышению качества кредит ного портфеля. <...> Функциональные требования к решению Разрабатываемое решение должно покрывать следующие высокоуровне вые требования к архитектуре пост роения фронтофиса в банке: ● создание единой клиентской БД банка, доступной для всех территори альных подразделений (офисов и фи лиалов) банка; ● унификация/стандартизация про дуктового ряда банка и системы тари фов для всех подразделений банка; ● внедрение в банке единой техноло гии ритейлового обслуживания на ба зе данного решения; ● реализация распределенного об служивания, т. е. обслуживание клиента в любом региональном под разделении банка независимо от офиса <...>