МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ Система контроля персонала Максим Букин Есть общая интегральная оценка, которая вбирает в себя все возможные проявления профессионально важных и значимых качеств любого сотрудника любой компании. <...> Эта интегральная оценка выражается в баллах и является результатом ответа на важный вопрос «насколько указанный человек за прошедший период защищал интересы компании для ее наиболее эффективного развития». <...> 0 баллов в данном случае означает, что он не защищал и не отстаивал их, 10 — полностью защищал и отстаивал. <...> Остальные оценки между этими полюсами позволяют получить наиболее четкую картину происходящего. <...> Чтобы ответить на него, со здаются сложные системы аттестации, развива ется штат многофункциональной службы управления персоналом и руководитель вынужден просматри вать еженедельные отчеты на бумажных «просты нях». <...> Однако истина на самом деле гдето рядом: в промежутке между полным отсутствием системы ат тестации и ее усиленным развитием есть возмож ность создать адекватную и очень устойчивую систе му, которая существенно увеличит точность управ ленческих решений при расстановке кадров. <...> Общие положения Как только руководитель принимает решение о том, что ему нужна система обратной связи, появляются несколько основополагающих вопросов. <...> Для нашей системы контро ля персонала (здесь и далее будем называть ее сокра щенно — СКП) достаточно банальных электронных таблиц Excel из состава пакета Microsoft Office. <...> Если есть желание быстро собирать оценки от экспертов, то можно дать задачу программистам создать простень кий клиентский интерфейс, с помощью которого экс перты отправляли бы данные в центральный компью тер, а он в свою очередь экспортировал бы их в элек тронные таблицы. <...> В результате мы получаем сводную таблицу, где слева — список персонала, в котором экс 58 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2006 МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ пертов помечаем <...>