Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Городское управление  / №2 2013

Об учете расходов МУП на "нераспределенную воду" при расчете налога на прибыль (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID307986
УДК347.73
Об учете расходов МУП на "нераспределенную воду" при расчете налога на прибыль // Городское управление .— 2013 .— №2 .— С. 88-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/307986 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРИТЕРИИ ЗАТРАТ Об учете расходов МУП на «нераспределенную воду» при расчете налога на прибыль Письмо от 16 января 2013 г. ¹03-03-06/4/2 Вопрос: В целях налогообложения МУП уменьшило налоговую базу по налогу на прибыль на всю сумму фактически понесенных предприятием расходов, отвечающих требованиям ст. <...> 252 НК РФ, в том числе и расходы на приобретение «нераспределенной воды». <...> МУП МО производит добычу, очистку, обеззараживание и подачу потребителям питьевой воды, а также прием сточных вод. <...> Объемы ежемесячной подачи питьевой воды потребителям и приема сточных вод на очистные сооружения предприятия составляют соответственно 900 тыс. и 800 тыс., что фиксируется приборами учета (разница по объемам объясняется отсутствием в частном секторе централизованной канализации). <...> При ранее действующих нормативных документов в сфере ЖКХ предприятием применялись нормативы по водоснабжению и водоотведению, поэтому весь поданный в город объем воды распределялся между потребителями и предприятие работало рентабельно. <...> В связи с реформированием ЖКХ и созданием управляющих компаний и ТСЖ учет поданной потребителям питьевой воды производится в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 23.05.2006 г. ¹307 и от 06.05.2011 г. ¹354 по общедомовым, индивидуальным приборам учета и нормативам, в связи с чем возникает разница между объемами фактически произведенной и постав88 ГУ ¹2’13 взаимодействия. <...> В этих условиях возрастает роль социального аудита деятельности органов муниципальной власти. <...> Полученная гражданами в результате аудита достоверная информация открывает возможность объективно оценивать социальную ситуацию, выявлять социальные риски и придавать импульс развитию институтов гражданского общества. <...> Созданные человеком информационные и технологические ресурсы, интеллектуальные продукты преимущественно используются в экономической сфере. <...> В социальной сфере на региональном уровне информационные технологии не <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.