Основные задачи и ожидаемые результаты реализации рекомендуемых подпрограмм инновационного развития транспортной системы города Орла представлены в таблице 3. <...> В качестве перспективных форм организации скоростного передвижения граждан можно предложить следующие виды городских транспортных средств будущего: персональный автоматический транспорт; автопоезда; трубовидный локомотив; трансграничный автобус; система нон-стоп поездов; SkyTran – «Воздушный переход»; электрический автобус Biway; городская веревочная переправа; Superbus – суперавтобус. <...> Таблица 3 – Основные задачи и результаты реализации предлагаемых подпрограмм инновационного развития транспортной системы г. Орла Подпрограм -мы Задачи Развитие общественного транспорта, создание приоритета его движения; модернизация парка и инженерных коммуникаций; создание скоростного общественного транспорта; строительство многоуровневых развязок и внеуличных пешеходных переходов; создание системы автостоянок с дифференцированным регулированием их режимов. <...> Развитие сети магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог; строительство кольцевых автомобильных дорог со строительством транспортных развязок в разных уровнях; применение наиболее эффективных систем регулирования движения, выделение отдельных магистралей и полос проезжей части для движения только общественного транспорта; использование существующих паркингов различных торговых центров в качестве перехватывающих; формирование идеологии внедрения платных парковок, примыкающих к проезжей части. <...> Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта; развитие скоростного общественного транспорта; стимулирование горожан к использованию общественного транспорта; обеспечение приоритета общественному транспорту при движении по улично-дорожной сети; создание условий для удобного пользования общественным транспортом маломобильных групп населения <...>