Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Городское управление  / №10 2013

О формировании, утверждении и реализации государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ (66,00 руб.)

0   0
Авторы№ 02-16-03
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID307897
УДК347.73
О формировании, утверждении и реализации государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ / 02-16-03 № // Городское управление .— 2013 .— №10 .— С. 27-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/307897 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные задачи и ожидаемые результаты реализации рекомендуемых подпрограмм инновационного развития транспортной системы города Орла представлены в таблице 3. <...> В качестве перспективных форм организации скоростного передвижения граждан можно предложить следующие виды городских транспортных средств будущего: персональный автоматический транспорт; автопоезда; трубовидный локомотив; трансграничный автобус; система нон-стоп поездов; SkyTran – «Воздушный переход»; электрический автобус Biway; городская веревочная переправа; Superbus – суперавтобус. <...> Таблица 3 – Основные задачи и результаты реализации предлагаемых подпрограмм инновационного развития транспортной системы г. Орла Подпрограм -мы Задачи Развитие общественного транспорта, создание приоритета его движения; модернизация парка и инженерных коммуникаций; создание скоростного общественного транспорта; строительство многоуровневых развязок и внеуличных пешеходных переходов; создание системы автостоянок с дифференцированным регулированием их режимов. <...> Развитие сети магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог; строительство кольцевых автомобильных дорог со строительством транспортных развязок в разных уровнях; применение наиболее эффективных систем регулирования движения, выделение отдельных магистралей и полос проезжей части для движения только общественного транспорта; использование существующих паркингов различных торговых центров в качестве перехватывающих; формирование идеологии внедрения платных парковок, примыкающих к проезжей части. <...> Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта; развитие скоростного общественного транспорта; стимулирование горожан к использованию общественного транспорта; обеспечение приоритета общественному транспорту при движении по улично-дорожной сети; создание условий для удобного пользования общественным транспортом маломобильных групп населения <...>