О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ КОМИССИЯМИ СУБЪЕКТОВ РФ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ПОДПИСЕЙ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ИЗБРАННЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ПОДДЕРЖКУ ВЫДВИЖЕНИЯ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ВЫСШЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА СУБЪЕКТА РФ Д обрый день, дорогие друзья! <...> Несмотря на небольшой масштаб кампаний в сентябре этого года по выборам высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, мы все-таки сочли возможным осветить в рамках нашего совещания и тему, которая связана с новым институтом в нашем избирательном праве. <...> Это сбор и, следовательно, проверка достоверности подписей депутатов и (или) глав, которые избираются на прямых выборах, муниципальных образований. <...> В соответствии с действующим федеральным законодательством в случае прямых выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации выдвижение кандидатов должны поддержать от пяти до десяти процентов депутатов и (или) глав муниципальных образований. <...> Число лиц, необходимое для поддержки кандидата, устанавливается законом субъекта Российской Федерации и определяется в процентном отношении от общего числа депутатов из числа избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований. <...> При этом кандидат должен быть поддержан указанными лицами не менее чем в трех четвертях муниципальных районов и городских округов субъекта Российской Федерации. <...> В числе лиц, поддержавших кандидата, должны быть от 5 до 10 процентов депутатов представительных органов и (или) глав муниципальных районов и городских округов. <...> 28 Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» на избирательную комиссию субъекта Российской Федерации возлагается обязанность по проверке достоверности представленных кандидатами подписей депутатов представительных органов и глав муниципальных образований. <...> Первую <...>