Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №1 2013

Роман о Романе (25,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID306857
УДК821(4).09
Роман о Романе // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2013 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/306857 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Прочитать обязательно Достойно прочтения Власть над роком Ричардс К. <...> «У меня до сих пор волосы дыбом, когда я слышу сирену», – признается Ричардс, потому что детство его прошло под гитлеровскими бомбами. <...> Очень простая семья: отец – мастер на заводе, «твердокаменный социалист», мать – неудавшаяся актриса. <...> Мать, убившая и кошку, и мышку – из любви к гигиене – «на дверь ее спальни я повесил листок, где нарисовал кошку и написал: “Убийца”». <...> Не удивительно, что юный Кит предпочел быть плохим мальчиком. <...> Ноты Ричардс никогда не знал – он всю жизнь играет на слух. <...> «“Роллинги” начинали с ритм-энд-блюза, это стало “нашими воротами в большой мир”, – замечает Ричардс. <...> ». Знакомство с Брайаном Джонсом, ставшим одним из основателей «Роллинг Стоунз» и трагически рано погибшим, вывело Ричардса к наследию Роберта Джонсона, одного из отцов блюза («кое-что из его лучших вещей сконструировано почти на баховском уровне», – замечает Ричардс). <...> Ричардс и Джаггер просто продолжили блюзовую традицию – сначала опосредовано, позже – напрямую, через совместную игру с такими музыкантами, как Мадди Уотерс. <...> Возможно, потому что музыка всегда оставалась для него главным делом. <...> Литературные ассоциации, от Пастернака до Вольтера, чувствуют себя в его мемуарах так же свободно, как риффы и аккорды. <...> Роман о Романе Человек-скандал – это о нем, о Романе Полански. <...> Уехавший из социалистической Польши на Запад – без гроша в кармане – молодой режиссер, польский еврей, чей полнометражный дебют «Нож в воде» был по стенке размазан классово чуткой критикой, весьма органично прижился в голливудской киношной и вообще тусовке по ту и эту сторону Атлантики. <...> Что чаще вспоминают при упоминании имени Романа Полански: «Ребенка Розмари», «Китайский квартал», «Макбет» – или скандальные истории? <...> Впрочем, именно сплетение биографии кинохудожника с его творчеством помогает лучше понять и то, и другое. <...> И именно поэтому столь интересна биография режиссера <...>