Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №3 2009

Учебник жизни для директора (25,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID305720
УДК338
Учебник жизни для директора // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2009 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/305720 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Прочитать обязательно Достойно прочтения Можно читать Лучше пройти мимо Волшебство с это прежде всего маркетинг! <...> Увидев на обложке «Браун» и «Поттер», читатель может воскликнуть: «Ну сколько можно! <...> Обратите внимание на серию – она называется «Истории знаменитых брендов». <...> Автор – специалист по маркетингу – исследовал историю успеха книг Джоан Ролинг и использование их для продажи огромного количества всяких товаров под знаком Поттера. <...> Эпиграфом для книги Браун выбирает цитату английского писателя-фантаста Джеймса Балларда: «Любой дурак напишет роман. <...> Большой любитель сказок про волшебного мальчика со шрамом, Стивен Браун нигде не утверждает, что всему виной гениальность его создательницы Ролинг и высокохудожественный стиль ее произведений. <...> Он начинает книгу словами: «Гарри Поттервоплощение маркетинговых технологий». <...> Стивен Браун рассказывает о поэтапной раскрутке книг, а затем об использовании популярных символов в других отраслях. <...> Сегодня под знаком Поттера продается масса одежды и обуви, школьных товаров, аксессуаров, сувениров во всем мире. <...> Автор даже упоминает матрешки с лицом Гарри Поттера в России и «гарипоттерский» торт по мотивам истории, который выпускает британская сеть супермаркетов Tesco. <...> Этот поток приносит дополнительный доход как правообладательнице образа, так и производителям этих товаров. <...> Стивен Браун считает, что в мире маркетинга творится немало волшебства (ведь из ничего можно сделать целое состояние), и в легкой манере рассказывает о технологиях производства фантастически успешных брендов, связанных с образами книг и фильмов. <...> Это не просто инструкция, как составить документ для трудоустройства, а учебник жизненной философии для тех, кто не хочет остаться на обочине рынка труда. <...> Авторы учат, как стремительно показать себя, и утверждают, что для карьеры необходимо выделиться на фоне посредственностей – ведь работодатель ищет лучших! <...> «Но как же нам, спросите <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ