Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РОССИИ XVII-XVIII ВВ.» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбичанковский Сергей Валентинович
Издательство[Б.и.]
Страниц53
ID304437
АннотацияДисциплина «История России XVII-XVIII вв.» предполагает освоение 180 часов (5 зачетных единиц). Из них: 78 часов – это аудиторная работа, включающая лекционные занятия (32 ч.) и семинарские занятия (46 ч.). Кроме того, курс предполагает и самостоятельную работу студентов (75 ч.), результаты которой оцениваются и учитываются преподавателем при проведении зачета. Содержание дисциплины распределяется между лекционными и семинарскими занятиями, а также самостоятельной работой студентов на основе принципа дополнительности: семинарские занятия не дублируют лекционный материал, а способствуют формированию аналитических способностей студентов по освоению материала. Внеаудиторные занятия осуществляются путем организации и руководства самостоятельной работой студентов.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию на заседании кафедры истории России ФГБОУ ВПО «ОГПУ»
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по программе бакалавриата в рамках направления 050100.62 «Педагогическое образование», профили «История», «История и обществознание», «Русский язык и история»
Любичанковский, С.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РОССИИ XVII-XVIII ВВ.» / С.В. Любичанковский .— : [Б.и.], 2015 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/304437 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержание дисциплины распределяется между лекционными и семинарскими занятиями, а также самостоятельной работой студентов на основе принципа дополнительности: семинарские занятия не дублируют лекционный материал, а способствуют формированию аналитических способностей студентов по освоению материала. <...> Методические рекомендации к лекционному блоку Основная учебная цель лекционного блока состоит в том, чтобы задать учащимся определенную структуру осваиваемого материала и актуализировать ключевые теоретические позиции курса. <...> Планы курса лекций, формируемые понятия, вопросы для самоконтроля усвоения лекционного материала студентами Лекция 1. <...> Учреждение русского патриаршества и его значение для усиления власти Б. Годунова <...> Формируемые понятия: династия, самодержавие, Земский собор, патриаршество, крепостное право, владельческие крестьяне, «хозяйственное разорение», «посадское строение», казачество, «Угличское дело». <...> Методические рекомендации преподавателю: Лекция № 1 – это проблемная лекция, начинающаяся с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. <...> Лекция строится как диалог преподавателя и студентов. <...> С точки зрения использования компьютерных технологий обучения данная лекция является лекцией-презентацией с использованием ИКТ, сопровождающаяся демонстрацией изображений различных артефактов, связанных с темой лекции. <...> Визуализация изучаемых объектов позволяет повысить интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного усвоения информации сразу через несколько анализаторов. <...> Методические рекомендации преподавателю: Лекция № 2 – это обучающая лекция, вооружающая студентов пониманием основ науки, научно обоснованных путей решения научно – практических задач и проблем. <...> Лекция даёт целостное, систематизированное, доказательное решение той или иной прикладной проблемы. <...> Лекция учит думать, рассуждать и сопоставлять <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_ПО_ИЗУЧЕНИЮ_ДИСЦИПЛИНЫ_«ИСТОРИЯ_РОССИИ_XVII-XVIII_ВВ.».pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Любичанковский С. В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РОССИИ XVII-XVIII ВВ.» Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата в рамках направления 050100.62 «Педагогическое образование», профили «История», «История и обществознание», «Русский язык и история» Рекомендовано к изданию на заседании кафедры истории России ФГБОУ ВПО «ОГПУ», протокол №9 от 16.04.2015 г. Оренбург 2015
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие принципы организации изучения дисциплины…………………….. 3 2. Методические рекомендации к лекционному блоку………………………. 3 3. Методические рекомендации к блоку семинарских занятий…………………………………………………….………...………. 25 4. Методические рекомендации к блоку заданий для самостоятельной работы…………………………………………..…………………………… 50 4.1. Рекомендации к подготовке выступления на семинарском занятии………………………………..…………………………………. 51 4.2. Рекомендации к самостоятельному изучению вопроса……….……. 52 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ