Использование логистики в сфере обращения туристического продукта / Г.Г. Левкин // Вопросы межкультурной коммуникации в лингвистике, международном менеджменте и туризме: мат. <...> Г. Г. Левкин ФГБОУ ВПО Омский государственный университет путей сообщения ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА Современная экономика большинства стран отличается развитием услуг, включающей в себя различные сферы деятельности [1]. <...> В настоящее время существует множество видов услуг и одним из направлений деятельности в сфере оказания услуг населению является рекреационный сектор, который выполняет важнейшую общественную функцию по оздоровлению и отдыху населения. <...> Индустрия отдыха выступает производной практически всех видов сервисной деятельности и объединяет предприятия, предоставляющие санаторные и туристические услуги, а также предприятия инфраструктуры (транспорт, страховые компании и др.) <...> . По аналогии со сферой товарного обращения можно выделить сферу обращения туристической услуги, включающую в себя производителей услуг и коммерческих посредников по доведению услуги до потребителей. <...> При этом следует отличать категории «туристическая услуга» и «туристический продукт» [2]. <...> Производители услуг (санатории, дома отдыха) являются начальным этапом обращения туристических услуг. <...> Затем туроператоры (оптовые посредники) формируют туристический продукт и перепродают его туристическим агентствам, которые по месту в цепи продвижения туристического продукта являются розничными предприятиями по его продаже конечным потребителям (физическим лицам). <...> Следовательно, туроператоры в основном работают с юридическими лицами. <...> В то же время туроператоры формируют комплексный туристический продукт, который включает в себя: основные услуги (гостиничные, санаторные и ресторанные услуги); дополнительные услуги, включающие в себя лечебнопрофилактические, спортивно-оздоровительные и культурно-развлекательные <...>