Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Внедрение самооценки в деятельность организаций (190,00 руб.)

0   0
Первый авторПетухова Л. В.
АвторыГорюнова С. М., Казан. гос. технол. ун-т
ИздательствоКГТУ
Страниц84
ID303006
АннотацияИзложены теоретические основы методологии самооценки и методы самооценки предприятий. Рассмотрена методика самооценки по критериям функциональной модели оценки менеджмента EFQM. Приведен пример проведения самооценки в конкретной организации. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 200503 «Стандартизация и сертификация» и 200501 «Управление качеством».
ISBN978-5-7882-1264-7
УДК658
ББК65.29
Петухова, Л.В. Внедрение самооценки в деятельность организаций : учеб. пособие / С.М. Горюнова; Казан. гос. технол. ун-т; Л.В. Петухова .— Казань : КГТУ, 2011 .— 84 с. — ISBN 978-5-7882-1264-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/303006 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» Л.В. Петухова, С.М. Горюнова ВНЕДРЕНИЕ САМООЦЕНКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ Учебное пособие Казань КГТУ 2011 УДК 658 Петухова, Л.В. Внедрение самооценки в деятельность организаций: учебное пособие / Л.В.Петухова, С.М.Горюнова; Федер. агентство по образованию, Казан. гос. технол.ун-т. <...> Рассмотрена методика самооценки по критериям функциональной модели оценки менеджмента EFQM. <...> Приведен пример проведения самооценки в конкретной организации. <...> Понятие самооценки Совершенствование деятельности организации невозможно без периодического анализа фактического состояния работы по качеству и ее результатов. <...> Первым и необходимым шагом на пути улучшения системы качества на предприятии является самооценка. <...> Современные воззрения на менеджмент качества, в концентрированном виде, выраженные в TQM и отраженные в рынка, должны 4 стандартах ИСО серии 9000, определяют самооценку как важнейший инструмент непрерывного улучшения деятельности организации. <...> Масштабы деятельности по самооценке увеличились в связи с массовым внедрением систем менеджмента качества по стандартам ИСО 9000 версии 2000 г. и проведением различных конкурсов на соискание премий по качеству. <...> Согласно ГОСТ Р ИСО 9004-2001 самооценка — это всестороннее оценивание, итогом которого является мнение или суждение о результативности и эффективности организации и уровне зрелости системы менеджмента качества. <...> Самооценка организации является всесторонним и систематическим анализом деятельности организации и результатов по отношению к системе менеджмента качества или модели совершенства (модели премии по качеству). <...> Самооценка может дать общее представление о деятельности организации и степени развития системы менеджмента качества. <...> Цель самооценки заключается в предоставлении <...>
Внедрение_самооценки_в_деятельность_организаций.pdf
УДК 658 Петухова, Л.В. Внедрение самооценки в деятельность организаций: учебное пособие / Л.В.Петухова, С.М.Горюнова; Федер. агентство по образованию, Казан. гос. технол.ун-т. −Казань : КГТУ, 2011.− 84 с. ISBN 978-5-7882-1264-7 Изложены теоретические основы методологии самооценки и методы самооценки предприятий. Рассмотрена методика самооценки по критериям функциональной модели оценки менеджмента EFQM. Приведен пример проведения самооценки в конкретной организации. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 200503 «Стандартизация и сертификация» и 220501 «Управление качеством» и для магистров, обучающихся по специальности «Управление качеством». Подготовлено на кафедре аналитической химии, сертификации и менеджмента качества. Печатается по решению редакционно-издательского государственного совета Казанского университета. технологического Рецензенты: вед.науч.сотр.КФТИ КазНЦ РАН д-р.физ.-мат.наук Ю.И.Таланов ведущий инженер отдела ХТИ ИОФХ КНЦ РАН канд.хим.наук В.Т.Иванов ISBN 978-5-7882-1264-7 2
Стр.2
Содержание Введение 1. Теоретические основы внедрения методологии самооценки в деятельность организации 1.1. Понятие самооценки деятельности организации 1.2. Организация процесса самооценки 2. Классификация методов самооценки 2.1. Метод моделирования конкурса 2.2. Метод формуляров 2.3. Метод матричных диаграмм 2.4. Метод рабочей встречи 2.5. Метод анкетирования 2.6. Метод равного участия 3. Самооценка как часть цикла PDCA 4. Проведение самооценки в организациях 6. Самооценка бизнес-процессов 8. Пример проведения самооценки в организации Приложения Библиографический список 3 4 4 8 18 19 22 23 24 25 28 29 35 5. Модель совершенства EFQM − эффективный инструмент для самооценки организаций 7. Методика самооценки по критериям функциональной модели оценки менеджмента EFQM 45 49 56 65 73 82 83
Стр.83