Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

English for Professional Communication. Ч. 1 (290,00 руб.)

0   0
АвторыМуртазина Э. М., Аминова Г. Г., Абдуллин И. Ш., Сысоев В. А., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц256
ID302972
АннотацияВ основе учебного пособия лежит идея взаимосвязанного и одновременного развития группы речевых навыков (чтения, говорения, аудирования), необходимых в профессиональном общении будущих специалистов в области наноинженерии. Центральной темой текстового материала пособия является наноинженерия – технологии разработки наноматериалов, их свойства и применение. Использовано множество заданий творческого и дискуссионного характера, а также задания, направленные на анализ конкретных ситуаций будущими специалистами, что создает интерес и мотивированность при изучении иностранного языка. Профессиональный и языковой компоненты учебного пособия органически взаимосвязаны, а новый учебный материал детально прорабатывается в предтекстовых и послетекстовых упражнениях и закрепляется в творческих заданиях, ориентированных на решение профессиональных задач. Цель учебного пособия – подготовить студентов к чтению оригинальной литературы по специальности и ведению беседы на темы, предусмотренные программой языковой подготовки бакалавров по направлению «Наноинженерия». При подготовке учебного пособия были использованы материалы по нанотехнологии, представленные в открытом доступе в Интернете. Большинство материалов были переработаны и адаптированы авторами учебника. На их основе составлены поурочные словари и глоссарий.
Кому рекомендованоРассчитано на аудиторную, самостоятельную и индивидуальную работу студентов в течение I–II семестров I курса, соответствует сетке часов и установкам рабочей программы кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации КНИТУ.
ISBN978-5-7882-1307-1
УДК811.111(075)
ББК81.2Англ
English for Professional Communication. Ч. 1 : учеб. пособие по дисциплине «Иностранный язык» для бакалавров по направлению 152200.62 «Наноинженерия» / Э.М. Муртазина, Г.Г. Аминова, И.Ш. Абдуллин, В.А. Сысоев; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2012 .— 256 с. : ил. — ISBN 978-5-7882-1307-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/302972 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использовано множество заданий творческого и дискуссионного характера, а также задания, направленные на анализ конкретных ситуаций будущими специалистами, что создает интерес и мотивированность при изучении иностранного языка. <...> Профессиональный и языковой компоненты учебного пособия органически взаимосвязаны, а новый учебный материал детально прорабатывается в предтекстовых и послетекстовых упражнениях и закрепляется в творческих заданиях, ориентированных на решение профессиональных задач. <...> Учебное пособие состоит из пяти разделов: базовый курс; грамматический справочник с упражнениями; справочник-активатор для разговорной практики; глоссарий; сборник дополнительных текстов на английском и русском языках для индивидуальной работы студентов. <...> Урок, являясь структурной единицей основного курса, представляет собой совокупность трех текстов (А, В, С) и системы упражнений. <...> Каждый урок содержит разработку грамматической темы и упражнения для ее актуализации (в разделе «Грамматический справочник»). <...> Заинтересованность студента в содержании текста и возможность высказаться по проблемам его будущей специальности составляют методический замысел уроков. <...> Все упражнения урока делятся на предтекстовые и послетекстовые, что в соответствии с данными современной методики, программирует различные виды речевой деятельности учащихся – от ориентировочной до контроля. <...> В глоссарии собраны наиболее часто используемые выражения, описывающие термины. <...> 4 Сборник дополнительных текстов на английском и русском языках для индивидуальной работы студентов. <...> ” Авторы БАЗОВЫЙ КУРС 6  Lesson One FUNDAMENTAL CONCEPTS OF NANOTECHNOLOGY Horst Stormer, Nobel Laureate in Physics Лингвистический компонент Грамматика урока 1. <...> Лексико-грамматические структуры, используемые в текстах урока (лексические упражнения). <...> 7 “ t a w W mi s No et t A a N ha t no t e Mo l e C r e e uc lh i em c h nd T no l y o T l o t la u a i g e e t h a ys b e ih m h t s po s , r nk s ppe <...>
English_for_professional_communication._Ч.1.pdf
Стр.2
Стр.254
Стр.255
English_for_professional_communication._Ч.1.pdf
УДК 802(075):66 ББК 43.6.2.15 Муртазина Э.М. English for Professional Communication : учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык» для бакалавров по направлению 152200.62 «Наноинженерия» / Э.М. Муртазина [и др.]; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2012. – 256 с. ISBN 978-5-7882-1307-1 В основе учебного пособия лежит идея взаимосвязанного и одновременного развития группы речевых навыков (чтения, говорения, аудирования), необходимых в профессиональном общении будущих специалистов в области наноинженерии. Центральной темой текстового материала пособия является наноинженерия – технологии разработки наноматериалов, их свойства и применение. Использовано множество заданий творческого и дискуссионного характера, а также задания, направленные на анализ конкретных ситуаций будущими специалистами, что создает интерес и мотивированность при изучении иностранного языка. Профессиональный и языковой компоненты учебного пособия органически взаимосвязаны, а новый учебный материал детально прорабатывается в предтекстовых и послетекстовых упражнениях и закрепляется в творческих заданиях, ориентированных на решение профессиональных задач. Цель учебного пособия – подготовить студентов к чтению оригинальной литературы по специальности и ведению беседы на темы, предусмотренные программой языковой подготовки бакалавров по направлению «Наноинженерия». При подготовке учебного пособия были использованы материалы по нанотехнологии, представленные в открытом доступе в Интернете. Большинство материалов были переработаны и адаптированы авторами учебника. На их основе составлены поурочные словари и глоссарий. Рассчитано на аудиторную, самостоятельную и индивидуальную работу студентов в течение I–II семестров I курса, соответствует сетке часов и установкам рабочей программы кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации КНИТУ. The course attempts to enable students to use the English language through developing all four skills: understanding, speaking, reading and writing. Each passage will be used to train the student in the following: aural comprehension; oral practice; reading aloud; oral composition; dictation; written grammar exercises. Рецензенты: канд. филол. наук, проф. Ф.Л. Мазитова; канд. техн. наук, ст. науч. сотр., зам. директора по научной работе Института информатики АН РТ М.М. Назмеев ISBN 978-5-7882-1307-1 © Муртазина Э.М., Амирова Г.Г., Абдуллин И.Ш., Сысоев В.А., 2012 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2012 2
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е Предисловие ........................................................................................... 3 БАЗОВЫЙ КУРС ................................................................................... 7 Lesson one. FUNDAMENTAL CONCEPTS OF NANOTECHNOLOGY ......................................................................... 8 Text A. Nanotechnology ............................................................. 11 Text B. Fundamental Concepts .................................................... 12 Text C. Nanomaterials: Molecular Self-assembly ........................ 14 Lesson two. EARLY HISTORY OF NANOTECHNOLOGY ....................... 18 Text A. Early History of Nanotechnology: Richard Feinman ....... 21 Text B. Early History of Nanotechnology: K.Eric Drexler ........... 24 Text C. Early History of Nanotechnology: Criticism of K. Eric Drexler........................................................................ 27 Lesson three. NANOWORLD: VIRTUAL OR REAL? ................................ 31 Text A. Exploring the Molecular World with Virtual Nanocomputer ............................................................................. 33 Text B. Too Small: Virtual Simulation ........................................ 35 Text C. Nanomachines ................................................................ 37 Lesson four. DOUBTS AND FEARS CONCERNING NANOTECHNOLOGY ............................................................................. 40 Text A. Dangers of Molecular Manufacturing.............................. 43 Text B. Too Little or Too Much Regulation? ............................... 44 Text C. Military Dangers ............................................................. 47 Lesson five. TEN DISCOVERIES IN NANOTECHNOLOGY THAT CHANGE THE WORLD .......................................................................... 50 Text A. Milestones in Nanotechnology Research ......................... 53 Text B. Nanotechnology Strategies .............................................. 55 Text C. Major Impacts of Nanotechnology .................................. 57 Lesson six. COMPARISON OF MICRO- AND NANOTECHNOLOGIES ......................................................................... 61 Text A. Key Differences of Micro- and Nanotechnologies ........... 63 Text B. Greatest Engineering Achievements of the 20th Century....................................................................... 66 Text C. Futuristic Industrial Products in the 21st Century by Nanotechnology ..................................................................... 70 254
Стр.254
Lesson seven. APPLICATIONS OF NANOTECHNOLOGIES AND NANOPRODUCTS ......................................................................... 72 Text A. Materials and Manufacturing .......................................... 74 Text B. Assemblers of Nanoscaled Products ................................ 75 Text C. Health and Medicine ....................................................... 78 Lesson eight. CHALLENGES OF NANO ENGINEERING ........................ 81 Text A. General Steps of Nanofabrication ................................... 83 Text B. Nanoscale Engineering Analysis ..................................... 85 Text C. Challenges in Nanoscale Engineering.............................. 88 ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК С УПРАЖНЕНИЯМИ ... 92 Грамматика урока 1 ............................................................................... 92 Грамматические упражнения урока 1 ..................................... 93 Грамматика урока 2 ............................................................................... 97 Грамматические упражнения урока 2 ................................... 103 Грамматика урока 3 ............................................................................. 105 Грамматические упражнения урока 3 ................................... 109 Грамматика урока 4 ............................................................................. 113 Грамматические упражнения урока 4 ................................... 117 Грамматика урока 5 ............................................................................. 120 Грамматические упражнения урока 5 ................................... 122 Грамматика урока 6 ............................................................................. 123 Грамматические упражнения урока 6 ................................... 127 Грамматика урока 7 ............................................................................. 129 Грамматические упражнения урока 7 ................................... 133 Грамматика урока 8 ............................................................................. 135 Грамматические упражнения урока 8 ................................... 138 АКТИВАТОР ДЛЯ РАЗГОВОРНОЙ ПРАКТИКИ ....................... 140 Английские фразы и выражения для разговорной практики (Тематика повседневного общения) ............................... 193 GLOSSARY ......................................................................................... 208 Сборник дополнительных текстов для индивидуальной работы ................................................................................................. 215 Тексты для перевода с русского языка на английский ................ 235 Источники, использованные при написании учебника................ 251 255
Стр.255