Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сторителлинг в проектировании интерфейсов (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКесенбери Уитни
АвторыБрукс Кевин
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц317
ID300840
АннотацияВсе мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить результаты наших исследований и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас создавать и рассказывать собственные истории, которые помогут улучшить ваш продукт.
ISBN978-5-91657-714-3
УДК659.127
ББК65.291.34
Кесенбери, У. Сторителлинг в проектировании интерфейсов / К. Брукс; У. Кесенбери .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 317 с. — ISBN 978-5-91657-714-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300840 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

STORYTELLING FOR USER EXPERIENCE CRAFTING STORIES FOR BETTER DESIGN Whitney Quesenbery Kevin Brooks Rosenfeld Media Brooklyn, New York СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕРФЕЙСОВ КАК СОЗДАВАТЬ ИСТОРИИ, УЛУЧШАЮЩИЕ ДИЗАЙН Уитни Кесенбери Кевин Брукс Перевод с английского Александра Сарычева, Людмилы Поминовой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 659.127 ББК 65.291.34 K36 Издано с разрешения Rosenfeld Media LLC На русском языке публикуется впервые Кесенбери, У. <...> Как создавать истории, улучшающие дизайн / Уитни Кесенбери, Кевин Брукс ; пер. с англ. <...> Дополнительные источники 34 35 Выводы 36 ГЛАВА 2 Истории в описании пользовательского опыта История — не просто описание событий 37 40 Задачи историй в описании пользовательского опыта 44 Все еще сомневаетесь? <...> 51 Выводы 53 ГЛАВА 3 История начинается со слушателей (и наблюдателей) Проектирование взаимодействия: умение слушать Слушать и наблюдать — значит лучше понимать 55 57 59 ОГЛАВЛЕНИЕ 5 К слушателям быстро привыкаешь Учитесь быть хорошим слушателем Научите вашу команду слушать Дополнительные источники ГЛАВА 4 Этические аспекты Этика — залог грамотного сторителлинга Профессиональные сообщества и этика Понимание собственного влияния Точность Дополнительные источники ГЛАВА 5 Истории как часть пользовательского опыта Истории в исследовании пользовательского опыта Дополнительные источники ГЛАВА 6 Сбор историй в рамках исследования Лучшие истории — реальные Другие источники историй 6ОГЛАВЛЕНИЕ 63 64 66 68 Выводы 69 71 72 73 75 75 Достоверность 78 Хороший финал 79 80 Выводы 81 83 Пользовательский опыт — междисциплинарная практика 86 Идея не нова 87 89 93 Выводы 94 95 97 98 Прислушивайтесь Группы для обмена историями Исследование самых ярких случаев Наблюдение Полезные советы Запись историй Дополнительные источники ГЛАВА 7 Отбор историй как часть анализа Вы первый слушатель Что вы ищете? <...> Где искать истории Исследование доступной информации Истории в лицах ГЛАВА 8 Истории о пользовательском опыте Истории <...>
Сторителлинг_в_проектировании_интерфейсов.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Стр.13
Сторителлинг_в_проектировании_интерфейсов.pdf
УДК 659.127 ББК 65.291.34 K36 Издано с разрешения Rosenfeld Media LLC На русском языке публикуется впервые Кесенбери, У. К36 Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн / Уитни Кесенбери, Кевин Брукс ; пер. с англ. А. Сарычева, Л. Поминовой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 336 с. ISBN 978-5-91657-714-3 Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить результаты наших исследований и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас создавать и рассказывать собственные истории, которые помогут улучшить ваш продукт. УДК 659.127 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-714-3 © Rosenfeld Media, LLC, 2010. All Rights Reserved © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Посвящение 15 О книге Кому адресована книга Содержание книги Дополнительно Часто задаваемые вопросы ГЛАВА 1 Для чего нужны истории? Что такое история? 16 16 17 17 18 Предисловие 21 25 28 Виды историй в описании пользовательского опыта 29 Больше работы? Это не так! Дополнительные источники 34 35 Выводы 36 ГЛАВА 2 Истории в описании пользовательского опыта История — не просто описание событий 37 40 Задачи историй в описании пользовательского опыта 44 Все еще сомневаетесь? 51 Выводы 53 ГЛАВА 3 История начинается со слушателей (и наблюдателей) Проектирование взаимодействия: умение слушать Слушать и наблюдать — значит лучше понимать 55 57 59 ОГЛАВЛЕНИЕ 5
Стр.5
К слушателям быстро привыкаешь Учитесь быть хорошим слушателем Научите вашу команду слушать Дополнительные источники ГЛАВА 4 Этические аспекты Этика — залог грамотного сторителлинга Профессиональные сообщества и этика Понимание собственного влияния Точность Дополнительные источники ГЛАВА 5 Истории как часть пользовательского опыта Истории в исследовании пользовательского опыта Дополнительные источники ГЛАВА 6 Сбор историй в рамках исследования Лучшие истории — реальные Другие источники историй 6ОГЛАВЛЕНИЕ 63 64 66 68 Выводы 69 71 72 73 75 75 Достоверность 78 Хороший финал 79 80 Выводы 81 83 Пользовательский опыт — междисциплинарная практика 86 Идея не нова 87 89 93 Выводы 94 95 97 98
Стр.6
Прислушивайтесь Группы для обмена историями Исследование самых ярких случаев Наблюдение Полезные советы Запись историй Дополнительные источники ГЛАВА 7 Отбор историй как часть анализа Вы первый слушатель Что вы ищете? Где искать истории Исследование доступной информации Истории в лицах ГЛАВА 8 Истории о пользовательском опыте Истории развиваются в процессе описания Создание историй в рамках мозгового штурма Мозговой штурм — помощник в работе Создание историй для исследований Включение исследований в мозговой штурм 100 102 104 105 108 114 118 Выводы 119 121 122 124 125 126 128 Выводы 131 133 136 137 138 144 145 Выразительные истории. От мозгового штурма к идее 146 Задачи историй в проектировании Истории как элемент бренда Дополнительные источники 149 152 155 Выводы 156 ОГЛАВЛЕНИЕ 7
Стр.7
ГЛАВА 9 Оценка с помощью историй Истории в создании тестовых заданий Истории как основа коротких тестов Превращение заданий в истории 157 158 159 160 Своевременный подбор историй для тестирования 161 Использование историй в обзорах Сбор историй в процессе тестирования Дополнительные источники Выводы 165 ГЛАВА 10 Делитесь историями (подстраивайтесь под аудиторию) 167 В каждом живет рассказчик Помогите аудитории прочувствовать историю Дополнительные источники ГЛАВА 11 Искусство создания историй Что мы подразумеваем под «искусством»? Истории усовершенствуются благодаря практике Когда истории не работают Тщательно обдумывайте цели 168 168 Если вы не знаете аудиторию, слушайте внимательно 169 Типы аудиторий 170 181 Выводы 182 183 184 185 186 187 Выводы 189 161 162 164 8ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.8
ГЛАВА 12 Аудитория Аудитория и история Исследование пользовательского опыта как обоснование истории Они думают, что все знают, но ошибаются. Что делать? Зеркальные истории — о нас самих Отношения с аудиторией Много ли у вас общего с аудиторией? Помогите слушателям прочувствовать историю Отстаивайте свою позицию с помощью историй Верните слушателей домой Дополнительные источники ГЛАВА 13 Соединение компонентов истории Ракурс Персонажи Контекст Образы Язык Соединение компонентов 191 192 196 198 199 201 202 Вы воспринимаете историю так же, как аудитория? 203 Разные точки зрения на вопрос 203 205 206 209 211 Выводы 212 213 214 222 227 233 236 237 Выводы 238 ОГЛАВЛЕНИЕ 9
Стр.9
ГЛАВА 14 Разработка структуры и сюжета Структура — шаблон истории Структура помогает аудитории, автору и истории Шаблоны структур для историй о пользовательском опыте Использование сюжета Выбор структуры и сюжета Истории — не просто сумма составляющих Дополнительные источники ГЛАВА 15 Способы рассказа Устный рассказ Письменный рассказ Визуальные истории Мультимедиа, видео и анимация Использование историй в отчетах Самодостаточная презентация Выбор инструмента Дополнительные источники ГЛАВА 16 Пробуйте новое Благодарности Об авторах Авторы историй 10 ОГЛАВЛЕНИЕ 239 240 243 244 259 264 264 265 Выводы 266 267 268 278 282 289 293 296 301 302 Выводы 304 305 311 313 317
Стр.10
СПИСОК ИСТОРИЙ Истории помогают оценить пользовательский опыт 27 История от первого лица: Барбара — «ответственная за поиск» История о серьезной проблеме Стимул для обсуждения проекта Настоящее интерактивное телевидение Историяинструкция Стрекоза и муравей: две версии одного сюжета История Кевина про Токио Какие истории рассказываете вы? Использование аналогий для изменения способа мышления Выслушивание и эмоции Непонимание повестки дня Иногда полезно еще раз все обдумать Мы забываем об очевидном Когда действие противоречит слову Выслушивание — ключ к продажам Новости могут быть как хорошими, так и плохими Редактирование живой речи для письменной презентации Личная беседа — очень мощный инструмент Какой пульт дистанционного управления самый забавный? Иногда вы узнаете больше, чем ожидаете Вопрос жизни и смерти Двери поезда открываются изнутри? Это не метафора Иногда причины неочевидны Контекст влияет на ответы 30 30 31 33 34 41 46 49 50 56 59 60 61 61 67 75 78 96 98 103 104 107 107 109 111 СПИСОК ИСТОРИЙ 11
Стр.11
Сбор разрозненной информации Золотые страницы Фиолетовые здания Даже доктора технических наук любят игры Каждому стилю работы — свой стиль истории История — источник идей Сценарии Flow interactive определяют дизайн Стандарт, построенный на историях Возможность обмена информацией: корзины для мобильных телефонов Два события в одном исследовании Слушайте, когда рассказываете историю Говорить — не значит делать Идея становится историей Технология парковки Маленькие шаги и гигантские прыжки Общая история Даже клоуны работают над своими историями Истории, которые не работают Перевод задач на язык медицины Посмотрите на бизнес их глазами «Но Elam251 был бледнозеленого цвета!» Несговорчивая аудитория Истории как новый подход Проблема доступности Дома безопасно Жду автобус 125 126 135 137 142 142 147 150 151 Своевременность 161 Где это используется? 162 163 169 172 175 175 178 180 186 186 195 198 202 205 207 207 209 218 12 СПИСОК ИСТОРИЙ
Стр.12
Как я к этому пришла Я пропустил встречу История про льва Мой дом — ваш дом Настройка телефона Они своих не бросают Виджеты для процветания Виджеты (пересказ) Жду автобус (пересказ) Адвокат в Японии Техника написания текстов Езда на велосипеде Шопинг Мой Camaro Текст Слои поиска HiFi Обувь для подводного плавания Обувь для подводного плавания (пересказ) Мобильные толпы На одной волне с аудиторией Истории помогают экономить время Устный сторителлинг: насыщенный, линейный и синхронный Не просто на одной волне Начните с шутки Детали в раскадровке Презентация — история в трех актах Сила сторителлинга 219 220 222 228 233 234 246 246 248 251 252 253 253 254 255 256 258 260 261 262 269 270 271 274 278 285 297 308 СПИСОК ИСТОРИЙ 13
Стр.13