Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Откровения рекламного агента (500,00 руб.)

0   0
Первый авторОгилви Дэвид
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц234
ID300821
АннотацияКарьера Дэвида Огилви — пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги — «Библия» для многих поколений рекламистов. Целе- устремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность. Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увле- кательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные советы для всех, кто начинает свою карьеру.
ISBN978-5-91657-465-4
УДК659
ББК65.42-80
Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 234 с. — ISBN 978-5-91657-465-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300821 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Огилви о рекламе Дэвид Огилви Секреты величия По материалам Fortune Magazine Стив Джобс. <...> Уроки лидерства Джей Эллиот, Уильям Саймон David Ogilvy of an Advertising Man Confession Scribner Дэвид Огилви рекламного агента Перевод с английского Натальи Яцюк Откровения Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2012 УДК 659 ББК 65.42-80 О-36 Выражаем благодарность В. <...> О-36 Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; пер. с англ. <...> Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © David Ogilvy Trustee, 1963, 1987 © Н. <...> Что шотландец мог знать о рекламном бизнесе? <...> Я сказал бы: «Результаты исследований свидетельствуют о том, что, 10 Откровения рекламного агента если вы напечатаете текст рекламного объявления в негативе, его никто не станет читать». <...> Мои коллеги по агентству Ogilvy & Mather в большинстве случаев придерживались моих принципов рекламной деятельности, и им удалось продать много товаров разных производителей. <...> Но если речь заходит о рекламном деле, Advertising Age называет меня «королем рекламы». <...> Когда журнал Fortune впервые опубликовал статью обо мне под названием «Дэвид Огилви гений?», я попросил своего адвоката подать на издателя История написания этой книги 11 в суд за то, что в этом названии был знак вопроса. <...> Однако мне быстро надоела суматоха на Мэдисон-авеню, и я переехал во Францию, где занимаюсь садоводством — и забрасываю партнеров своими назойливыми письмами. <...> 170 я писал о том, что если в ваших рекламных объявлениях вы стре митесь обеспечить максимальный возврат содержащихся купонов, располагайте купон в верхней части рекламного объявления, а линию отрыва делайте посередине». <...> Помещайте купон в нижнем правом углу страницы. <...> Результаты недавних исследований, проведенных Ogilvy Center for Research and Develop ment <...>
Откровения_рекламного_агента.pdf
УДК 659 ББК 65.42-80 О-36 Выражаем благодарность В. Музыканту за любезно предоставленные иллюстративные материалы из собственного архива Огилви, Д. О-36 Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; пер. с англ. Натальи Яцюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с. ISBN 978-5-91657-465-4 Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги — «Библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность. Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные советы для всех, кто начинает свою карьеру. УДК 659 ББК 65.42-80 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © David Ogilvy Trustee, 1963, 1987 © Н. Яцюк, перевод на русский язык, 2012 © Издание на русском языке. ООО «Издательство «Эксмо», 2012 ISBN 978-5-91657-465-4 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.6
Оглавление История написания этой книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Автобиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Глава 1. Как управлять рекламным агентством . . . . . . . . . . . . .25 Глава 2. Как завоевывать клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Глава 3. Как удержать клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Глава 4. Как быть хорошим клиентом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Глава 5. Как создать выдающуюся рекламную кампанию . . .125 Глава 6. Как написать убедительный рекламный текст . . . . . .143 Глава 7. Как иллюстрировать печатные материалы . . . . . . . . .157 Глава 8. Как сделать хороший рекламный ролик . . . . . . . . . . .175 Глава 9. Как рекламировать продукты питания, туристические маршруты и лекарственные препараты . . . . . . . . . . . .183 Глава 10. Как добиться успеха (советы молодым) . . . . . . . . . . .193 Глава 11. А не упразднить ли нам рекламу? . . . . . . . . . . . . . . . .203 Предметно-именной указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
Стр.7