Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Уходим в отрыв (500,00 руб.)

0   0
Первый авторГерольд Кэмерон
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц272
ID300811
АннотацияЭта книга о росте — о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы — простые и максимально действенные. Как спланировать рост? Как привлечь в компанию настоящих профессионалов? Как выстраивать эффективные коммуникации? Как организовать бесплатный маркетинг и PR? Как увлечь за собой сотрудников и повысить их производительность? Как успевать все — и в работе, и в личной жизни? Кэмерон Герольд раскрывает секреты, которые позволили его клиентам «уйти в отрыв», добившись стремительного роста в самые короткие сроки. Книга поможет избежать ненужных ошибок владельцам растущего бизнеса. Она точно стоит вашего времени.
ISBN978-5-91657-565-1
УДК658.5.011
ББК65.291.21
Герольд, К. Уходим в отрыв / К. Герольд .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 272 с. — ISBN 978-5-91657-565-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300811 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца Эту книгу хорошо дополняют: Вторая космическая Джеффри Мур У всех спад, у вас — подъем Джефф Колвин Издержки вниз — продажи вверх Боб Файфер От хорошего к великому Джим Коллинз Cameron Herold Double Double: How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years or Less Greenleaf Book Group Press Кэмерон Герольд Уходим в отрыв Построение эффективной компании Перевод с английского Ирины Матвеевой 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.5.011 ББК 65.291.21 Г39 Издано с разрешения автора Герольд, К. <...> Построение эффективной компании / Кэмерон Герольд ; перевод с англ. <...> Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы — простые и максимально действенные. <...> Определение целей и анализ их достижения . <...> Я веду популярный блог (www.BackPocketCOO.com/blog), и у меня более шестнадцати тысяч подписчиков в Twitter (twitter.com/cameronherold). <...> Будучи операционным директором компании 1-800-GOT-JUNK?, я сознательно не участвовал в создании «картины», потому что склонен мыслить с позиции «как». <...> В отличие от меня основатель компании Брайан Скудамор думал в направлении «куда»: глядя на дорогу перед собой, он видел, куда хочет по ней дойти. <...> Я работаю только с теми клиентами, которые мне «подходят», и у меня есть длинный список дел, которыми я предпочел бы заняться, вместо того чтобы работать с теми, кто мне не по нутру. <...> Лидерство Клиенты говорят, что я заставляю их отчитываться за те действия, которые они предпринимают для роста своих компаний. <...> Во время командировок я договариваюсь в Twitter о встрече с друзьями, чтобы не обедать в одиночку. <...> Я известен как «связующее звено», потому что многих знаю и регулярно обращаюсь к ним за помощью, используя возможности социальных сетей вроде LinkedIn*, Facebook и A Small World. <...> Я включаю времяпрепровождение с семьей в список важных дел и стараюсь, чтобы близкие тоже уделяли мне время. <...> Я упоминал уже, что именно Брайан Скудамор был «первопроходцем», который <...>
Уходим_в_отрыв.pdf
Стр.6
Стр.7
Уходим_в_отрыв.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291.21 Г39 Издано с разрешения автора Герольд, К. Г39 Уходим в отрыв. Построение эффективной компании / Кэмерон Герольд ; перевод с англ. Ирины Матвеевой. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с. ISBN 978-5-91657-565-1 Эта книга о росте — о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы — простые и максимально действенные. Как спланировать рост? Как привлечь в компанию настоящих профессионалов? Как выстраивать эффективные коммуникации? Как организовать бесплатный маркетинг и PR? Как увлечь за собой сотрудников и повысить их производительность? Как успевать все — и в работе, и в личной жизни? Кэмерон Герольд раскрывает секреты, которые позволили его клиентам «уйти в отрыв», добившись стремительного роста в самые короткие сроки. Книга поможет избежать ненужных ошибок владельцам растущего бизнеса. Она точно стоит вашего времени. УДК 658.5.011 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-565-1 © Cameron Herold, 2011 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Часть 1. Готовимся к быстрому росту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Глава 1. Свою мечту нужно увидеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Глава 2. Обратное планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Глава 3. Создание высокой культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Часть 2. Действия, нацеленные на быстрый рост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Глава 4. Целенаправленный подбор персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 5. Целенаправленные коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глава 6. Целенаправленные совещания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Глава 7. Целенаправленный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Глава 8. Целенаправленный PR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Глава 9. Целенаправленная результативность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Глава 10. Технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Глава 11. Как расти, когда все тормозят . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Часть 3. Лидерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Глава 12. Бизнес как американские горки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Глава 13. Личная продуктивность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Глава 14. Консультативный совет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Глава 15. Баланс между работой и личной жизнью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Глава 16. В заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Глава 17. Письмо самому себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Приложение 1. Вопросы для собеседования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Приложение 2. Определение целей и анализ их достижения . . . . . . 247 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Стр.7