Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Pinterest для бизнеса (500,00 руб.)

0   0
Первый авторХайден Бет
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц182
ID300802
АннотацияПрочитав эту книгу, вы узнаете, как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий; как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт; что нужно де- лать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей. Pinterest — не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством.
ISBN978-5-91657-695-5
УДК658.81:007
ББК65.291.34с51
Хайден, Б. Pinterest для бизнеса / Б. Хайден .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 182 с. — ISBN 978-5-91657-695-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300802 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы добавления контента: красивые доски и полезные пины . <...> Сила изображений: как создавать захватывающий визуальный бизнес-контент . <...> Twitter, Facebook и ваш блог — рука об руку с Pinterest . <...> Люди пользовались ею, но она казалась тайной, которую тщательно ото всех скрывали и о которой знали только избранные — в основном те, кто планировал свадьбы * Пин (pin) — любое изображение (контент), опубликованное на Pinterest. <...> Каждый пин ссылается на источник изображения, будь то запись в блоге, статья, каталог или другая страница, где всегда можно найти более подробную информацию. <...> Я расскажу, как создать аккаунт, составить привлекательный профиль, разработать собственную стратегию брендинга в Pinterest, организовать доски, добавить или скопировать изображения и как взаимодействовать в рамках пользовательского интерфейса Pinterest. <...> Челси Смит, специалист по социальным сетям в Oreck**, сказала, что руководитель попросил ее создать корпоративный аккаунт в Pinterest вскоре после того, как во время путешествия с семьей в Мексику сделал интересное открытие. <...> Вот несколько причин, по которым продвинутые и эффективные компании используют именно ее для генерирования новых лидов*, привлечения трафика на сайты и взаимодействия с клиентами: — Pinterest может стать элементом вашей маркетинговой стратегии управления контентом. <...> Контент — по-прежнему определяющий фактор в интернете, а визуальный контент Pinterest поможет довести вашу онлайновую стратегию до совершенства. <...> Независимо от отрасли, взаимодействие в Pinterest и великолепный контент — отличный источник вдохновения. <...> Для начала я расскажу, как создать в сети Pinterest привлекательный корпоративный профиль. <...> Создание привлекательного профиля Pinterest проста в использовании, а регистрация занимает всего несколько минут. <...> Я объясню, как проходит процесс регистрации, и поделюсь некоторыми хитростями: например, какие опции нужны для настройки аккаунта, — а также помогу создать привлекательный и эффективный <...>
Pinterest_для_бизнеса.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Pinterest_для_бизнеса.pdf
УДК 658.81:007 ББК 65.291.34с51 Х15 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и агентства Александра Корженевского. На русском языке публикуется впервые Хайден Б. Х15 Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире / Бет Хайден ; пер. с англ. С. Чигринец. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 с. ISBN 978-5-91657-695-5 Прочитав эту книгу, вы узнаете, как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий; как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт; что нужно делать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей. Pinterest — не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством. УДК 658.81:007 ББК 65.291.34с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-695-5 © 2012 by Beth Hayden. All rights reserved © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Какая выгода в этом для вас как для владельца компании? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Часть I. Начало работы Глава 1. Почему Pinterest? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Концепция Pinterest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Целевая аудитория Pinterest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Почему Pinterest? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Глава 2. С чего начать? Создание привлекательного профиля . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Связь с Facebook или Twitter: что выбрать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Создание привлекательного профиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Глава 3. Кого вы планируете привлечь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Описание идеального клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Чего хочет идеальный клиент? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Pinterest — неотъемлемая часть общей маркетинговой стратегии . . . . . . . . . 43 Представьте бренд в выгодном свете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Как стать источником ценной информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Стр.5
6 Оглавление Глава 4. Основы добавления контента: красивые доски и полезные пины . . . 49 Доски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Названия досок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Как добавлять контент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Репост пинов (репин) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Как добавить интересное описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Глава 5. Налаживание связей с участниками Pinterest: тегирование, хэштеги, комментарии и «лайки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Комментарии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Тегирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 «Лайки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Хэштеги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Взаимодействие с идеальным клиентом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Часть II. Пинним с выгодой для себя Глава 6. Сила изображений: как создавать захватывающий визуальный бизнес-контент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Публикация контента в Pinterest — о чем нужно задуматься . . . . . . . . . . . . . . . 73 Способы публикации контента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Глава 7. Делимся информацией: как оптимизировать сайт для тех, кто хочет добавить контент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Добавление изображений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Рекламируйте ваш аккаунт в Pinterest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Специальные рекомендации для блогеров WordPress . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Глава 8. Забота о подписчиках в Pinterest и снабжение их информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Как увеличить количество подписчиков в Pinterest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Курирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Глава 9. Twitter, Facebook и ваш блог — рука об руку с Pinterest . . . . . . . . . . . . . 103 Стратегия социальных сетей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Стр.6
Оглавление 7 Рекомендации по добавлению пинов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Четыре способа интеграции Pinterest с Facebook . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Интеграция Pinterest с блогом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Использование Pinterest в видеокампаниях и на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Интеграция Pinterest с Twitter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Глава 10. Наблюдение: отслеживание тенденций и контроль обсуждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Отслеживание тенденций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Отслеживание трафика и обсуждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Отслеживание впечатлений от бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Получение откликов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Часть III. Как стать влиятельным в Pinterest Глава 11. Увеличение охвата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Как использовать конкурсы, доски, отзывы покупателей, пользовательский контент и видеогалереи для увеличения числа подписчиков Создайте сообщество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Налаживание работы с нынешними клиентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 Pinterest в разработке контент-стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Глава 12. Мобильный пиннинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 10 быстрых и простых способов укрепить бизнес, используя приложение Pinterest . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Глава 13. Pinterest для некоммерческих организаций, B2B-компаний и компаний, функционирующих на базе блога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 B2B-компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Некоммерческие организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Глава 14. Этические аспекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Советы для художников, фотографов и других поставщиков визуального контента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Стр.7
8 Оглавление Защита авторских прав . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Рекомендации для владельцев компаний, некоммерческих организаций и блогеров, которые используют Pinterest в маркетинговых целях . . . . . . . . 173 Каковы перспективы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 План действий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
Стр.8