Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг (500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц293
ID300801
АннотацияБурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать важные обобщения. В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Наличие конкретных примеров из опыта работы как зарубежных, так и российских компаний в органичном сочетании с базовыми теоретическими основами дает реальную возможность менеджерам и руководителям консалтинговых компаний выбрать правильную маркетинговую стратегию.
ISBN978-5-94599-072-8
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Михаил Иванов, Михаил Фербер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2003 .— 293 с. — ISBN 978-5-94599-072-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300801 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Михаил Фербер Михаил Иванов Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: Альпина Паблишер; Москва; 2003 ISBN 5-94599-072-8 Аннотация Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. <...> В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. <...> Как мотивировать консультантов на участие в маркетинговых программах 8. <...> Пример разработки стратегии Список использованной литературы Приложение 243 253 257 257 283 291 Михаил Иванов, Михаил Фербер Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Посвящаю эту книгу своему отцу – Сергею Львовичу Иванову Михаил Иванов Посвящаю Маше, Кире, Юле – жене и дочкам Михаил Фербер Предисловие Маркетинг в консультационном бизнесе – противоречивое явление. <...> Причем контракты с новыми клиентами часто составляют меньшую часть их бизне са, чем контракты с уже существующими. <...> С наилучшими пожеланиями, Александр Идрисов Управляющий партнер ПРО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ Введение Есть компании, которые меняются, а есть те, которые исчезают. <...> Сре ди таких компаний на российском рынке можно выделить «ЛУКОЙЛ-Консалтинг», «РОЭЛ Консалтинг» и другие, менее известные. <...> В мире такая практика существует уже давно: например, в состав группы DaimlerBenz входит консалтинговая компания Debis, в группу Siemens входит консалтинговая компания Siemens Business Services, Xerox также имеет свое консалтинговое подразделение. <...> Консалтинговый бизнес привлекает также и банки, которые в рамках диверсификации активно начинают оказывать услуги уже не только по налоговому консультированию, но и в области стратегического планирования, информационных технологий и др. <...> Все перечисленные факторы создают значительную конкуренцию на российском рынке консалтинга. <...> Мы постарались представить всю <...>
Руководство_по_маркетингу_консалтинговых_услуг.pdf
Михаил Фербер Михаил Иванов Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: Альпина Паблишер; Москва; 2003 ISBN 5-94599-072-8 Аннотация Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать важные обобщения. В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Наличие конкретных примеров из опыта работы как зарубежных, так и российских компаний в органичном сочетании с базовыми теоретическими основами дает реальную возможность менеджерам и руководителям консалтинговых компаний выбрать правильную маркетинговую стратегию.
Стр.2
Содержание Предисловие Введение Часть 1 1. Особенности маркетинга консалтинговых услуг 2. Зачем нанимают консультантов 3. Карта рынка консалтинга (сегментация и позиционирование) 4. Дополнительные методы сегментации, или Что еще вы должны знать о своем рынке 5. Ключевые факторы успеха консалтинговых компаний Часть 2 6. Постановка системы маркетинга в консалтинговой компании 7. Как мотивировать консультантов на участие в маркетинговых программах 8. Как оценивать работу маркетолога 11. Каналы привлечения новых клиентов 12. Развитие торговой марки 5 9 19 19 33 46 70 82 91 91 9. Кто может быть хорошим маркетологом 117 10. Каналы привлечения заказов от существующих клиентов 113 115 119 130 220
Стр.3
13. Ценообразование 14. Типичные ошибки в маркетинге консалтинговых услуг Часть 3 15. Пример разработки стратегии Список использованной литературы Приложение 243 253 257 257 283 291
Стр.4