Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сердце компании (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛенсиони Патрик
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц204
ID300796
АннотацияКнига убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы. Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год, прочтите эту.
ISBN978-5-91657-742-6
УДК331.104.22
ББК65.291.218
Ленсиони, П. Сердце компании / П. Ленсиони .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 204 с. — ISBN 978-5-91657-742-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300796 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Patrick Lencioni Th e Advantage Why Organizational Health Trumps Everything Else in Business Jossey-Bass A Wiley Imprint Патрик Ленсиони Сердце компании Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы Перевод с английского Алены Никифоровой и Натальи Ильиной Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 331.104.22 ББК 65.291.218 Л 46 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и агентства Александра Корженевского. <...> На русском языке публикуется впервые Л 46 Ленсиони П. <...> Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы / Патрик Ленсиони; пер. с англ. <...> Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Patrick Lencioni , 2012 © Издание. <...> Оформление ISBN 978-5-91657-742-6 ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 Оглавление Предисловие 7 Задача оздоровления компании 11 Четыре обязательных шага 25 Шаг 1: Создать сплоченную команду руководителей Шаг 2: Обрести ясность 79 Шаг 3: Распространить ясность 143 Шаг 4: Усилить ясность 155 Главенствующая роль совещаний 176 Овладение преимуществом 192 Контрольная проверка здоровья компании 197 Дополнительные ресурсы 200 Примечания 201 Благодарности 202 Об авторе 204 29 Моему отцу Ричарду Ленсиони (1936–2008), который дал мне больше, чем я заслуживал Мой отец был выдающимся агентом по продажам в своей области, Предисловие Э но я помню, что часто он возвращался с работы расстроенным, сокрушаясь о том, как управляли его компанией. <...> 8 СЕРДЦЕ КОМПАНИИ Надо быть справедливым: в компании меня немножко обучали стратегии, финансам, маркетингу, но практически никогда — принципам функционирования организации как целого. <...> Хочу обратить внимание: многие концепции, о которых говорится здесь, были раскрыты или описаны в некоторых из предыдущих восьми моих работ о бизнесе — The Four Obsessions of an Extraordinary <...>
Сердце_компании.pdf
УДК 331.104.22 ББК 65.291.218 Л 46 Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc. и агентства Александра Корженевского. На русском языке публикуется впервые Л 46 Ленсиони П. Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы / Патрик Ленсиони; пер. с англ. Алены Никифоровой и Натальи Ильиной. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-91657-742-6 Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы. Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год, прочтите эту. УДК 331.104.22 ББК 65.291.218 Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, без письменного разрешения издателя. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Patrick Lencioni , 2012 © Издание. Перевод. Оформление ISBN 978-5-91657-742-6 ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление Предисловие 7 Задача оздоровления компании 11 Четыре обязательных шага 25 Шаг 1: Создать сплоченную команду руководителей Шаг 2: Обрести ясность 79 Шаг 3: Распространить ясность 143 Шаг 4: Усилить ясность 155 Главенствующая роль совещаний 176 Овладение преимуществом 192 Контрольная проверка здоровья компании 197 Дополнительные ресурсы 200 Примечания 201 Благодарности 202 Об авторе 204 29
Стр.5