Издатели Эту книгу хорошо дополняют: Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Маркетинг в социальных медиа Джейсон Фоллс, Эрик Декерс Платформа. <...> Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Андрей Албитов Emanuel Rosen The Anatomy of Buzz Revisited: Real-Life Lessons in Word-of-Mouth Marketing Doubledays Эмануил Розен Анатомия сарафанного маркетинга Перевод с английского Натальи Яцюк Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.6 ББК 65.01 Р64 Розен Э. <...> P64 Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен ; пер. с англ. <...> Впоследствии мы виделись на ежегодных саммитах ассоциации WOMMA, и каждый раз этот человек вдохновлял меня своими идеями, восхищал собственным опытом изучения психологии потребительского сарафанного радио и случаями из практики. <...> Выход «Анатомии сарафанного маркетинга», как и выход в этом же издательстве книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. <...> Благодаря этой книге читатель сможет понять основные механизмы работы этого малоизвестного на российском рынке вида рекламной коммуникации, развеять От партнера издания 9 мифы о «маркетинге из уст в уста» и, наконец, разложить все по полочкам: зачем бренду нужно сарафанное радио в офлайне, можно ли измерить результаты «сарафанной» кампании, как соотносится традиционная реклама и сарафанный маркетинг, какое отношение он имеет к вирусной рекламе и что у него общего с SMM. <...> Здесь представлены как современные кейсы, так и кейсы из истории рекламы, примеры рекламных коммуникаций, реализованных для компаний самых разных масштабов и самых различных сфер деятельности — от гиганта Microsoſt до небольших локальных предприятий типа сообщества скрапбукеров. <...> В рамках «сарафанной» кампании агентство предлагает людям стать экспертами по тестированию продукта и дать 10 Анатомия сарафанного маркетинга к нему комментарий — а когда люди составят свое мнение, впоследствии им легче обсуждать продукт с окружающими (это правило сформулировал Джо Шульц). <...> Комментарии участников Facebook по поводу <...>
Анатомия_сарафанного_маркетинга.pdf
УДК 658.6
ББК 65.01
Р64
Розен Э.
P64 Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен ; пер.
с англ. Натальи Яцюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. —
416 с.
ISBN 978-5-91657-654-2
Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному
маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены
убедительные результаты исследований. Баланс между теорией
и ее практическим применением дает читателям все необходимое,
для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность
маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио
в онлайновой и офлайновой среде.
Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные
методы и зарабатывать!
УДК 658.6
ББК 65.01
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть
воспроизведена в какой бы то ни было форме
без письменного разрешения владельцев
авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-91657-654-2
© Emanuel Rosen, 2000, 2009
© Перевод на русский язык, издание
на русском языке, оформление.
ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление
От партнера издания ...........................................................................................8
Предисловие .........................................................................................................11
1. Триггер ...............................................................................................................13
2. Я не читал эту книгу, но… .......................................................................... 29
3. Слухи в современных условиях ................................................................37
4. Почему сарафанный маркетинг так популярен? ................................57
5. Можно ли измерить слухи? ........................................................................ 67
6. Слухи и понимание клиента ..................................................................... 83
7. Почему мы разговариваем ..........................................................................93
8. Узлы ...................................................................................................................111
9. Мир тесен. И что же? ...................................................................................141
10. Как распространяются слухи ..................................................................163
11. Заразительные продукты ..........................................................................185
12. Ускорение естественного распространения ...................................... 199
13. Как выйти за обычные рамки, не переступая черту ...................... 207
14. Активный посев ............................................................................................219
15. История ............................................................................................................231
16. Дайте нам повод для разговоров ........................................................... 239
17. Сила участия .................................................................................................. 255
18. Неравномерное распределение информации ................................... 271
19. Скорее кафе, чем станция метро ............................................................ 279
20. Wall Street Journal и женское белье ....................................................... 287
21. Утратила ли реклама свое значение? .................................................... 299
22. Слухи в каналах продаж ............................................................................313
23. Сводим все воедино .................................................................................... 325
24. Мастерская слухов .......................................................................................353
Примечания ......................................................................................................... 369
От автора ............................................................................................................... 396
Стр.7