Михаил Воронин Дарья Кабицкая Наталья Тихонова HR-КВЕСТ Как сделать сотрудников адвокатами бренда Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.3; 174.4 ББК 65.290.2; 88.571 В75 В75 HR-квест. <...> Как сделать сотрудников адвокатами бренда / Михаил Воронин, Дарья Кабицкая, Наталья Тихонова. <...> Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, причем сделать это внутренними силами компании, с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. <...> Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © ООО «Подъёжики»/Воронин Михаил, Кабицкая Дарья, Тихонова Наталья, 2014 ISBN 978-5-91657-897-3 © Издание. <...> Росла роль social media в построении внутреннего бренда компании. <...> Как сказал руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Роберт: «Старые модели коммуникаций бренда — односторонние, а сегодня люди хотят участвовать во всем сами — писать твиты, блоги, фотографировать, делиться мыслями и впечатлениями. <...> Михаил Воронин, Дарья Кабицкая, Наталья Тихонова Глава 1 Вызов Субботин нажал кнопку вызова. <...> Николай Субботин, генеральный директор российского представительства крупнейшего производителя японской электроники «Киото», восседал за массивным столом красного дерева с вычурной инкрустацией. <...> Субботин кивком головы указал на стоящую перед ним коробку с новой кофеваркой. <...> Субботин приоткрыл окно Mercedes, щелчком выбросил окурок на мокрый осенний асфальт. <...> Для Алексея Громова, основателя, владельца и генерального директора компании «Электромир» сегодняшнее утро началось вполне привычно. <...> Громов, приложив ладонь ко лбу, перевернулся на спину, пролежал секунд десять, глядя в потолок. <...> Сегодня Громов задержался у зеркала чуть дольше обычного. <...> Он, Алексей Иванович Громов, вместе со своим другом Владимиром Кольсбергом создавший <...>
HR-квест.pdf
УДК 658.3; 174.4
ББК 65.290.2; 88.571
В75
В75 HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда / Михаил Воронин,
Дарья Кабицкая, Наталья Тихонова. — М. : Манн, Иванов и Фербер,
2014. — 224 с.
ISBN 978-5-91657-897-3
Как сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей
компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше
и стали настоящими патриотами фирмы?
Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить
и усилить бренд работодателя, причем сделать это внутренними силами компании,
с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры.
В нем удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы.
Десятилетний опыт практической работы авторов обобщен в универсальную
систему, которая позволит любой компании, вне зависимости от ее масштабов,
стать Компанией Мечты.
Для сотрудников и руководителей HR-служб. Для всех, кто занимается внутренними
и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной
культуры и HR-бренда.
УДК 658.3; 174.4
ББК 65.290.2; 88.571
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного
разрешения владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
© ООО «Подъёжики»/Воронин Михаил, Кабицкая
Дарья, Тихонова Наталья, 2014
ISBN 978-5-91657-897-3
© Издание. Оформление. ООО «Манн, Иванов
и Фербер», 2014
Стр.4
Оглавление
Предисловие ................................................ 7
Глава 1. Вызов ............................................... 9
Глава 2. Через тернии… в тернии ............................. 38
Глава 3. Дом, в котором живет улыбка ........................ 55
Глава 4. Анатомия бренда .................................... 73
Глава 5. Мероприятие, которое работает ..................... 102
Глава 6. Пети решают все ................................... 127
Глава 7. Глаза в глаза ....................................... 154
Глава 8. Когда по спине бегут мурашки ...................... 179
Послесловие ............................................... 216
Об авторах ................................................ 218
Стр.5