Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегия фокусирования (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРайс Эл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц340
ID300715
АннотацияВ этой книге подробно описывается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость, не жертвуя ключевыми активами, которые понадобятся ей в долгосрочной перспективе. Сфокусированность обеспечит любому бизнесу долговременный рост и процветание.
ISBN978-5-00057-190-3
УДК391.1
ББК65.290-2
Райс, Э. Стратегия фокусирования / Э. Райс .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 340 с. — ISBN 978-5-00057-190-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300715 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сфокусированность обеспечит любому бизнесу долговременный рост и процветание. <...> 315 Посвящается Джеку Трауту, лучшему партнеру по бизнесу Предисловие к обновленному изданию «Стратегия фокусирования» — первая книга, написанная в соавторстве с Лаурой, моей дочерью и партнером. <...> Бывшего СЕО* Coca-Cola Роберто Гойзуэту критиковали за то, что он не включает в свою компанию другие бизнесы, как сделала PepsiCo, купив Pizza Hut, Taco Bell, Kentucky Fried Chicken. <...> В главе 6, «Сказка о двух ко2лах», мы советуем PepsiCo отказаться от своих сетей ресторанов. <...> За двадцать три года, в течение которых компания их маркирует, ее убытки, по некоторым оценкам, достигли 15 миллиардов долларов. <...> Если расширение продуктовой линейки не приносит пользы IBM, неужели оно сработает в вашей компании? <...> Мы расскажем об этом в главе 12, «Создание многоступенчатой специализации». <...> Если диверсификация и расширение продуктовой линейки не дают достаточно оснований для расширения бизнеса, всегда можно сослаться на синергию. <...> Возьмем, к примеру, слияние Hewlett-Packard и Compaq*, инициированное экс-председателем HP Карли Фиориной. <...> Как писал Economist, «мадам Фиорина рвалась вперед; несмотря на критику, она яро защищала слияние с Compaq, настаивая на том, что синергия постепенно превратит HP в лидера в своем бизнесе». <...> Что общего между Биллом Гейтсом (Microsoft), Россом Перо (Perot Systems), Сэмом Уолтоном (Wall-Mart), Фредом Тернером (McDonald’s), Майклом Эйснером (Walt Disney), Джоном Смейлом (Procter & Gamble), Роберто Гойзуэтой (Coca-Cola) и Роджером Смитом (General Motors)? <...> Современный CEO просто обязан отлично разбираться в маркетинге. <...> Из-за потери специализации и появления узкопрофильных конкурентов авиаперевозчики переживают трудные времена. <...> Например, в прошлом десятилетии доход American Airlines составил почти 180 миллиардов долларов, убыток — около миллиарда. <...> За последние десять лет пять крупнейших авиакомпаний США (American, United, Delta, Northwest и Continental) получили 675 миллиардов долларов дохода, увеличив при этом свои убытки до 646 миллионов. <...> В прошлом году <...>
Стратегия_фокусирования.pdf
УДК 391.1 ББК 65.290-2 Р18 Издано с разрешения HarperCollins Publishers и литературного агентства Andrew Nurnberg Райс, Эл Р18 Стратегия фокусирования : Специализация как конкурентное преимущество / Эл Райс ; пер. с англ. М. Мацковской. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 352 с. ISBN 978-5-00057-190-3 В этой книге подробно описывается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость, не жертвуя ключевыми активами, которые понадобятся ей в долгосрочной перспективе. Сфокусированность обеспечит любому бизнесу долговременный рост и процветание. УДК 391.1 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс». ISBN 978-5-00057-190-3 © Al Ries, 1995, 2005 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление Предисловие к обновленному изданию .................................. 11 Предисловие .......................................................... 15 Вступление ........................................................... 17 Введение ............................................................. 22 Глава 1. Как корпоративная Америка потеряла фокусировку .............. 25 Глава 2. Движущая сила глобализации .................................. 49 Глава 3. Что движет делением .......................................... 63 Глава 4. Корпорации подают обнадеживающие сигналы .................. 77 Глава 5. Розничная торговля подает обнадеживающие сигналы ............ 87 Глава 6. Сказка о двух ко2лах ........................................... 107 Глава 7. Аксиома качества ............................................. 117 Глава 8. Найдите свое слово ........................................... 131 Глава 9. Сузьте границы .............................................. 165 Глава 10. Что делать с переменами ..................................... 187 Глава 11. Разделяй и властвуй ......................................... 207 Глава 12. Создание многоступенчатой специализации ................... 243 Глава 13. Как дисциплинировать динозавра ............................ 277 Глава 14. Как преодолеть пропасть ..................................... 289 Глава 15. Пятнадцать секретов долгосрочной специализации ............ 315
Стр.7