Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Школа продаж (500,00 руб.)

0   0
Первый авторДеревицкий Александр
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц327
ID300714
АннотацияВ книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению теории про- даж, а также собственного торгового опыта автор создал уникальную технику «переговорного фехтования». Она сочетает в себе элементы коммуникативных приемов, используемых в работе психоаналитика, дипломата, и даже разведчика. Руководство, написанное в увлекательной форме с многочисленными примерами из практики, будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами.
ISBN978-5-91657-497-5
УДК658.6
ББК65.42-803
Деревицкий, А. Школа продаж / А. Деревицкий .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 327 с. — ISBN 978-5-91657-497-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300714 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр Деревицкий Школа продаж Что делать, если клиент не хочет покупать? <...> Москва 2013 УДК 658.6 ББК 65.42-803 Д36 Книга рекомендована к изданию Александром Левитасом Деревицкий, А. <...> И знания нашей Школы можно применять в собственных продажах СРАЗУ. <...> . С 1994 года я обучаю торговый персонал и профессиональных переговорщиков. <...> Давайте проверим один тест с воображаемыми товарами: «фигастером» и «бурбулятором». <...> — Вы неслучайно остановились именно у этой модели бурбулятора. <...> И заворачиваем ему модель бурбулятора именно с боковым фигастером. <...> Когда покупатель предъявляет стандартные возражения, у продавца может быть наготове пара типовых ответов. <...> Итак, если стандартные возражения у клиента все-таки есть и продавец с ними справится, то это уже продажа. <...> Понятно, что для победы над стандартными клиентскими возражениями особого ума не надо. <...> Насилие настоящих продаж Нам остается всего-навсего дать определение продажи. <...> . Стоит осознать, что заставить покупателя приобрести то, что ему не надо, — это и есть настоящая продажа. <...> — Сегодня, друзья, на тренинге вы получите систему универсальных «отмычек» для работы со всеми типами клиентских возражений. <...> Далее познакомимся с описанными до нас типами возражений. <...> Ну а на десерт нам останется лишь описать алгоритмы противодействия каждому типу возражений, которые мы теперь будем называть типами сопротивления. <...> Сопротивление насыщения — в настоящее время нет спроса или больше нет спроса. <...> Сопротивление эмоционального характера — затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждения. <...> Сопротивление изменениям 1 Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению 3 Сопротивление эмоционального характера 5 Сопротивление цене и расходам 2 Сопротивление насыщения 4 Сопротивление негативного опыта 6 Все ли ясно? <...> Не то чтобы Шнаппауф до этого не додумался — просто он считал, что те возражения, с которыми вы сейчас работали, можно диагностировать однозначно. <...> «Потому <...>
Школа_продаж.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Школа_продаж.pdf
УДК 658.6 ББК 65.42-803 Д36 Книга рекомендована к изданию Александром Левитасом Деревицкий, А. А. Д36 Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? / Александр Деревицкий. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. — 336 с. ISBN 978-5-91657-497-5 В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. На основе многолетней работы по изучению теории продаж, а также собственного торгового опыта автор создал уникальную технику «переговорного фехтования». Она сочетает в себе элементы коммуникативных приемов, используемых в работе психоаналитика, дипломата, и даже разведчика. Руководство, написанное в увлекательной форме с многочисленными примерами из практики, будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами. УДК 658.6 ББК 65.42-803 Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издателя. © Деревицкий А. А., 2013 ISBN 978-5-91657-497-5 © Оформление. OOO «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Козыри Деревицкого ............................................................................................... 8 Предисловие............................................................................................................. 9 НЕТ-МИР И ЕГО ГЕОГРАФИЯ Почему мы получаем возражения? ....................................................................... 13 Рвущимся удовлетворять ........................................................................................ 15 Уровень первый. Отпуск ...................................................................................... 15 Уровень второй. Отпуск с углубленным изучением потребностей .................... 17 Уровень третий. Конвейерная продажа .............................................................. 18 Уровень четвертый. Насилие настоящих продаж ............................................... 18 Каким должно быть насилие .................................................................................. 21 Открытие, которое нас ожидает ............................................................................ 23 Ошибки вопросов .................................................................................................... 35 Ошибки вопросов следует классифицировать ................................................... 37 Почему вопросы бывают ошибочными? ............................................................. 37 Особый вкус жизни с вопросами ......................................................................... 44 АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВОЗРАЖЕНИЯМ Ценовое сопротивление ......................................................................................... 59 Описание .............................................................................................................. 59 Примеры .............................................................................................................. 62 Противодействие ................................................................................................. 63 Играем цифрами ............................................................................................ 63 Играем временем ........................................................................................... 74 Комбинаторика торга .................................................................................... 85 Играем товаром ............................................................................................. 99 Играем инерцией ........................................................................................... 109 Играем с третьими лицами ............................................................................ 115 Играем информацией .................................................................................... 129 Играем инструментами ................................................................................. 134 Играем эмоциями .......................................................................................... 137 Тактические игры ........................................................................................... 144 Играем словом ............................................................................................... 155 Провокации .................................................................................................... 158 Играем страхами ............................................................................................ 165 Прочее ............................................................................................................ 167
Стр.5
6 Школа продаж Сопротивление изменениям .................................................................................. 170 Описание .............................................................................................................. 170 Примеры .............................................................................................................. 170 Противодействие ................................................................................................. 170 Снятие страхов ............................................................................................... 170 Играем со временем и изменениями ............................................................ 180 Играем информацией .................................................................................... 182 Играем инерцией ........................................................................................... 183 Играем с персонами ....................................................................................... 186 Играем с особыми потребностями ................................................................ 187 Прочее ............................................................................................................ 194 Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению ........................................................................................................... 196 Описание .............................................................................................................. 196 Примеры .............................................................................................................. 197 Противодействие ................................................................................................. 197 Генеральные принципы ................................................................................. 197 Играем временем ........................................................................................... 201 Играем товаром ............................................................................................. 202 Играем эмоциями .......................................................................................... 205 Тактические приемы ...................................................................................... 206 Играем словом ............................................................................................... 211 Прочее ............................................................................................................ 217 Сопротивление насыщения ................................................................................... 220 Описание .............................................................................................................. 220 Примеры .............................................................................................................. 220 Противодействие ................................................................................................. 221 Общие принципы ........................................................................................... 221 Играем со временем ....................................................................................... 221 Играем с персоной ......................................................................................... 222 Контрконкурентные игры .............................................................................. 225 Играем с товаром ........................................................................................... 239 Подкуп ............................................................................................................ 242 Сопротивление эмоционального характера ........................................................ 244 Описание .............................................................................................................. 244 Примеры .............................................................................................................. 245 Противодействие ................................................................................................. 245 Самое главное ................................................................................................ 245 Охлаждение .................................................................................................... 246 Присоединение .............................................................................................. 255 Провокации .................................................................................................... 258 Против слухов ................................................................................................. 260 Прочее ............................................................................................................ 262 Сопротивление негативного опыта ...................................................................... 265 Описание .............................................................................................................. 265 Примеры .............................................................................................................. 265
Стр.6
Оглавление 7 Противодействие ................................................................................................. 266 ПЭФРИК .......................................................................................................... 266 Спектакли ....................................................................................................... 268 Прочее ............................................................................................................ 270 Контактное сопротивление ................................................................................... 275 Разведка персоны ................................................................................................. 277 Персонографические данные и факты из жизни .......................................... 277 Изучение неудач .................................................................................................. 280 Прочее .................................................................................................................. 286 Если «не надо» ...................................................................................................... 288 Как не спугнуть клиента в магазине ................................................................... 294 Итоги ......................................................................................................................... 299 Предыдущие издания автора ................................................................................. 317 Приложения ............................................................................................................. 318 Об авторе .................................................................................................................. 326
Стр.7