Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Контент-маркетинг (500,00 руб.)

0   0
Первый авторСтелзнер Майкл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц283
ID300706
АннотацияМайкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и об- ращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность ваше- го контента для пользователей. Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструмен- ты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернет- аудитории.
ISBN978-5-91657-620-7
УДК658.8.013
ББК65.291.33
Стелзнер, М. Контент-маркетинг / М. Стелзнер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 283 с. — ISBN 978-5-91657-620-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/300706 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Майкл Стелзнер КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Перевод с английского Д. <...> ISBN 978-5-91657-620-7 Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). <...> Следуя ему, вы должны будете: 1) сосредоточиться на потребностях окружающих; 2) дарить им подарки; 3) привлекать сторонних специалистов и 4) «держать в узде» ваши рекламные сообщения. <...> Главы четвертая и пятая раскроют перед вами мощный потенциал работы со сторонними специалистами, расскажут о том, как их найти и привлечь в свой бизнес. <...> В свою очередь, ядерное топливо (эксклюзивная информация) позволит вам развить бо´льшую скорость и привлечь внимание многих людей. <...> СИНДРОМ ПЕРЕГРУЗКИ КАНАЛА У вас нет ощущения, что ваше сознание буквально разрывается? <...> Так называемый синдром перегрузки канала возникает в том случае, если информация передается быстрее, чем может быть ЗНАКОМСТВО С ВРАГОМ: 17 18 Контент-маркетинг воспринята. <...> Доверяют ли вам ваши заказчики и потенциальные клиенты? <...> Причем в атмосфере очевидного недоверия к бизнесу к этому вопросу не стоит относиться легкомысленно», — считает Джереми Даррок, генеральный директор британского вещательного гиганта BSkyB3 Поскольку заказчики и потенциальные клиенты изначально . относятся к вашему бизнесу с недоверием, успешное развитие компании становится серьезным вызовом. <...> 20 Контент-маркетинг ПОДЪЕМНАЯ СИЛА Не важно, открываете вы бизнес, представляете новый продукт или вам нужно преобразовать компанию, — принцип «подъемной силы» позволит вам быстро повысить свою репутацию, укрепить позиции на рынке и, конечно, увеличить доход. <...> Вовлекайте других Подъемная сила ускорит рост вашего бизнеса, если вы начнете сотрудничать с другими людьми, а не будете сосредоточены лишь на себе, своих товарах или услугах. <...> Формула подъемной силы Вот простая формула подъемной <...>
Контент-маркетинг.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Контент-маркетинг.pdf
УДК 658.8.013 ББК 65.291.33 С79 Издано с разрешения John Wiley & Sons, Inc. и агентства Александра Корженевского Стелзнер, М. С79 Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер ; пер. с англ. Д. Баймухаметовой и О. Терентьевой. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 288 с. ISBN 978-5-91657-620-7 Майкл Стелзнер — признанный эксперт в области социальных медиа, создатель одного из самых популярных блогов о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com (более 150 000 подписчиков). В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Он также дает ценные советы по работе с текстами, видеосюжетами, по организации мероприятий и обращает внимание на тонкости, которые повысят привлекательность вашего контента для пользователей. Эта книга — полезное руководство для тех, кто хочет освоить инструменты контент-маркетинга и с его помощью завоевать расположение интернетаудитории. УДК 658.8.013 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-620-7 © Michael Stelzner, 2011 © Издание на русском языке, перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 1. Ракеты сами не летают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Проблемы с маркетингом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Интернет парализует . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Знакомство с врагом: синдром перегрузки канала . . . . . . . . . . . . . . 17 Доверяют ли люди вашему бизнесу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Подъемная сила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Слагаемые подъемной силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Почему эта формула работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Глава 2. Разрабатываем программу полета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Миссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Ставим измеримые задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Прокладываем курс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Глава 3. Внешние стимулы и вдохновение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Образцы для подражания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Контент и вдохновение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Создаем хранилище идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Ищем контент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Зачем оглядываться вокруг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Глава 4. Как использовать силу других людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Сила других людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 С кем вы хотите установить связь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Создаем собирательный образ читателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Как распознать проблемы и желания ваших читателей . . . . . . . 95 С какими проблемами они сталкиваются? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Работа со сторонними экспертами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Работа со звездами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Зачем обращать внимание на других людей? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Стр.5
6 Контент-маркетинг Глава 5. Как активно взаимодействовать с людьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Взаимовыгодный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Ценность бескорыстных подарков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 «Все так делают!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Как побудить людей к действию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Зачем привлекать людей? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Глава 6. Как из контента сделать топливо для вашего маркетинга . . . 142 Контент работает: проверено на практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Что нужно для отличного контента? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Регулируем редакционные стандарты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Формируем тематический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Почему именно контент? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Глава 7. Первичное топливо: производство и применение . . . . . . . . . . . . . . 164 Что такое первичное топливо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Статьи-руководства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Интервью с экспертами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Обзоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Истории успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Новости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Опровержения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Глава 8. Создание и использование ядерного топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Что такое ядерное топливо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Опросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Белые книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Конкурс «Десятка лучших» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Микрособытия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Глава 9. Как использовать маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Что значит «держать в узде» маркетинговые послания? . . . . . . 235 Как использовать рекламу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Послесловие. Снова о формуле подъемной силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272
Стр.6