Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Цифровой банк (500,00 руб.)

0   0
Первый авторСкиннер Крис
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц310
ID300694
АннотацияКрис Скиннер, эксперт в финансовом мире, анализирует существу- ющие банковские системы и подробно описывает подход, с помощью которого возможен переход банков на цифровой уровень, соответству- ющий реалиям нашего времени. Он рассказывает о новейших банков- ских моделях, о новых валютах и о том, каким станет банк будущего. В книге также приведены интервью с видными представителями мировых банков, которые проливают свет на происходящие изменения в банковской жизни в разных странах.
ISBN978-5-00057-277-1
УДК336.71:004.738.5
ББК65.202.101с51
Скиннер, К. Цифровой банк / К. Скиннер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 310 с. — ISBN 978-5-00057-277-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300694 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

32 Цифровые банки не имеют каналов обслуживания . <...> С уважением и признательностью, коллектив компании BSS * Дистанционное банковское обслуживание. <...> Около 30 лет назад некий дальновидный CEO одного из банков сформулировал то, о чем мы все тогда догадывались, но не многие решались произнести: «Банкинг — это всего лишь байты и биты». <...> Значительная часть этих данных неверна или бесполезна, и появляется в виде обновлений в Twitter, Tumblr, Flickr, Facebook и других социальных медиа. <...> Например, революции в розничной торговле после появления Amazon и в индустрии развлечений после появления Apple уже привели к падению 13 ЦИФРОВОЙ БАНК традиционных ритейлеров, таких как HMV, Jessops, Comet, Blockbuster и других. <...> Уже идут непрекращающиеся дискуссии о том, нужны ли банкам отделения, уйдет ли общество от наличных денег, как защитить банки от кибератак, как идти в ногу с потребностями клиентов, двигающихся в направлении мобильного банкинга, и т. д. <...> Крис Скиннер, март 2014 ЧАСТЬ 1 Цифровые банки Зачем нужны цифровые банки На протяжении пяти веков в основе работы розничных банков лежал оборот наличных денег. <...> К сожалению, большинство банков застряли в ХХ веке. <...> Часто дискуссия вокруг розничных банков ведется в таком ключе: «Так что, Second Life и Facebook — это мимолетный курьез или они действительно важны для будущего банков? <...> » Отвечу, что вопрос некорректен, поскольку тот, кто его задал, относится к цифровым иммигрантам. <...> Термины «цифровые иммигранты» и «коренные цифровые жители» придуманы Марком Пренским* и означают разные поколения пользователей цифровых технологий**. <...> По определению Пренского, цифровой иммигрант — это взрослый человек, который свободно пользуется новейшими интернет-технологиями, в то время как коренные цифровые жители — это более молодое поколение, которое выросло с интернетом, для них он — неотъемлемая часть жизни. <...> Именно этого розничные банки и не понимают, потому что ими управляют цифровые иммигранты, которые в буквальном смысле не понимают <...>
Цифровой_банк.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Цифровой_банк.pdf
УДК 336.71:004.738.5 ББК 65.202.101с51 С55 Научный редактор Александр Исаенков На русском языке публикуется впервые Скиннер, Крис С55 Цифровой банк: как создать цифровой банк или стать им / Крис Скиннер ; пер. с англ. Сергея Смирнова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 320 c. ISBN 978-5-00057-277-1 Крис Скиннер, эксперт в финансовом мире, анализирует существующие банковские системы и подробно описывает подход, с помощью которого возможен переход банков на цифровой уровень, соответствующий реалиям нашего времени. Он рассказывает о новейших банковских моделях, о новых валютах и о том, каким станет банк будущего. В книге также приведены интервью с видными представителями мировых банков, которые проливают свет на происходящие изменения в банковской жизни в разных странах. УДК 336.71:004.738.5 ББК 65.202.101с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-277-1 © 2013, Marshall Cavendish International (Asia) Pte Ltd. Все права защищены. Никакая часть произведения не может быть воспроизведена без письменного разрешения Marshall Cavendish International (Asia) Pte Ltd. © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
Оглавление Компания BSS — 20 лет успеха и развития! .............................7 Введение ......................................................................... 11 ЧАСТЬ 1. ЦИФРОВЫЕ БАНКИ Зачем нужны цифровые банки ................................................. 17 Разрабатываем цифровые банки без отделений .............................. 32 Цифровые банки не имеют каналов обслуживания .......................... 51 Строим отношения, оказывая услуги посредством электронных каналов ... 71 Идеальный шторм цифровых банковских технологий ...................... 83 Мобильность стимулирует электронный банкинг ........................... 88 Цифровые банки — это социальные банки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Цифровые банки и война данных ............................................. 138 Делаем цифровой банк безопасным ........................................... 167 Превращаемся в цифровой банк ............................................... 178 Цифровые банки — это всё еще банки ........................................ 189 Новая экономика электронного банкинга ................................... 196 Создание цифрового банка .....................................................220 ЧАСТЬ 2. ИНТЕРВЬЮ BANCO SABADELL (Испания) .................................................. 231
Стр.5
BARCLAYS BANK (Великобритания) ..........................................238 БИТКОИН (во всем мире) .......................................................243 FIDOR BANK (Германия) ........................................................ 252 FIRST DIRECT (Великобритания) ..............................................258 mBANK (Польша) ................................................................265 MOVEN (США) ................................................................... 272 M-PESA (Кения) ..................................................................280 SIMPLE (США) ....................................................................286 SWIFT (во всем мире) ........................................................... 293 THE CURRENCY CLOUD (во всем мире) .......................................299 Благодарности ................................................................305 Об авторе ....................................................................... 307
Стр.6