Автор рассматривает сам предмет: заработок в Сети, описывает модели и способы построения прибыльных интернет-проектов, а также психологические установки, делающие одних людей богатыми, а других очень богатыми. <...> Я занимаюсь бизнесом в Сети с 1999 года и являюсь собственником компании Webmaster.SPb (производство сайтов), рекламного агентства SeoExperts (продвижение сайтов в поисковых системах) и интернет-издательства «Медиа Картель» (создание и монетизация интернет-проектов). <...> Поскольку мне нравится много зарабатывать, я люблю экспериментировать с разными моделями монетизации сайтов. <...> В результате я научился хорошо и много зарабатывать в Сети. <...> 163 Посвящается любимой жене Светлане I Психотерапевтический раздел Обычно в книгах самое интересное и важное находится в конце. <...> 13 T he T r ue Mone ymak er Интересная формулировка по поводу денег дана у одного из сподвижников Че Гевары. <...> Роберт Кийосаки выразил ту же мысль более развернуто: «Деньги — всего лишь идея, они создаются в вашем мозге, мыслях; чем раньше вы уясните, что деньги нереальны, тем быстрее сможете разбогатеть». <...> Теперь вернитесь к вашему ответу на вопрос «Что такое деньги?» и посмотрите, какие установки и внутренние программы вы проявили. <...> Внутренняя программа «доход» Итак, продолжите фразу: «Чтобы у меня было много денег, мне надо.» <...> Берите ручку или карандаш и пишите: 15 T he T r ue Mone ymak er Самое частое продолжение этой фразы — «много работать». <...> Это была ее внутренняя программа для заработка большого количества денег. <...> Внутренняя программа «расход» Продолжите следующую фразу: «Когда у меня будет много денег, я.» (специально выделю целый лист под ваши желания). <...> 17 T he T r ue Mone ymak er На одной из лекций девушка, отвечающая за презентации, замечательно ответила: «Я наконец-то высплюсь». <...> Типичный диалог (беру выдержку из своей группы ВКонтакте): Я: Наталья, сколько вам точно нужно денег? <...> 19 T he T r ue Mone ymak er Переходим от абстрактных денег в своей голове <...>
Как_зарабатывать_деньги_в_интернете.pdf
УДК 658.84:004.738.5
ББК 65.290с51
Р98
Рябых А.
Р98
Как зарабатывать деньги в интернете. Th e True Мoneymaker / Андрей
Рябых. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 с.
ISBN 978-5-91657-579-8
Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как
использовать этот тренд и построить свой бизнес в сети? Как правильно
общаться с инвесторами? На эти и многие другие вопросы в
своей книге отвечает интернет-буржуй Андрей Рябых. Автор рассматривает
сам предмет: заработок в Сети, описывает модели и способы
построения прибыльных интернет-проектов, а также психологические
установки, делающие одних людей богатыми, а других очень
богатыми.
Книга полезна как начинающим, так и продвинутым интернетпредпринимателям.
Рекомендована к обязательному чтению будущим
миллионерам.
УДК 658.84:004.738.5
ББК 65.290с51
Никакая часть настоящего издания ни в каких целях
не может быть воспроизведена в какой-либо
форме и какими бы то ни было средствами, будь
то электронные или механические, включая фотокопирование
и запись на магнитный носитель,
без письменного разрешения издателя.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-91657-579-8
© Интернет-буржуй Андрей Рябых, 2012
© Издание, оформление
ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.2
Оглавление
I. Психотерапевтический раздел
1. Деньги ...............................................................................................................12
Что такое деньги? ...........................................................................................12
Внутренние программы ...........................................................................15
Внутреняя программа «доход» ...............................................................15
Внутреняя программа «расход» .............................................................17
Хочу/Не хочу ...................................................................................................21
Три больших мужских секрета ...................................................................24
2. Богатство .............................................................................................................29
Суть богатства ................................................................................................29
Как стать богатым ..........................................................................................33
Защищенность ............................................................................................34
Комфорт .......................................................................................................37
Богатство ......................................................................................................38
II. Концептуальный раздел
3. Откуда берутся деньги в Сети .......................................................................55
4. Основные бизнес-модели в Сети ..................................................................63
Рекламная модель ...........................................................................................63
Баннеры ........................................................................................................64
Партнерские программы ..........................................................................66
SEO-ссылки ..................................................................................................72
Брендирование ...........................................................................................73
Плата за публикацию ................................................................................74
Сервисная модель...........................................................................................78
Разовое взимание .......................................................................................78
Подписка ......................................................................................................80
Электронная коммерция ..............................................................................88
Продуктовая модель ...................................................................................105
Благотворительность ..................................................................................108
Стр.6
III. Who is Moneymaker?
5. Черные манимейкеры..................................................................................116
Фишинг ...........................................................................................................116
Мобильное мошенничество ......................................................................118
Шантаж и вымогательство .........................................................................122
6. Белые манимейкеры ....................................................................................125
Почтовые спонсоры .....................................................................................126
Автосерфинг ..................................................................................................127
Заработок на кликах ....................................................................................128
Платные опросы ...........................................................................................128
Фриланс ..........................................................................................................131
Файлообменники .........................................................................................132
Небольшие интернет-проекты .................................................................133
Арбитраж трафика ......................................................................................134
IV. Startups
7. Стадии стартапа ...........................................................................................144
Посевная (Seed) .............................................................................................145
Запуск проекта (Startup) .............................................................................147
Рост проекта (Growth).................................................................................150
Расширение проекта (Expansion) .............................................................151
Выход из проекта (Exit) ..............................................................................151
8. Кого брать в учредители ............................................................................152
9. Привлечение инвестиций .........................................................................155
10. Презентация проекта .................................................................................159
Краткая суть ..................................................................................................161
Четкие цифры ...............................................................................................161
Исчерпывающая агитка ..............................................................................162
V. Типы инвесторов: от пугала до волшебницы ...... 163
Стр.7