Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Заразительный (500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бергер Йона
Издательство
М.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц
212
Предпросмотр
ID
300679
Аннотация
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и пред- лагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
ISBN
978-5-91657-942-0
УДК
658.6
ББК
65.01
Бергер, Й. Заразительный / Й. Бергер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 212 с. — ISBN 978-5-91657-942-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300679 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Заразительный.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Заразительный.pdf
УДК 658.6 ББК 65.01 Б48 На русском языке публикуется впервые Бергер, Й. Б48 Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / Йона Бергер ; пер. с англ. Елены Ивченко. — М. : АСТ ; Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 227 с. ISBN 978-5-91657-942-0 Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. УДК 658.6 ББК 65.01 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-942-0 © Social Dynamics Group, LLC, 2013. All rights reserved © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство “АСТ”», ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.5
Содержание Введение: почему вещи входят в моду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Почему некоторые продукты, идеи и стереотипы поведения входят в моду?.. Передача социального опыта… Источник личных рекомендаций… Действительно ли что-то заслуживает рекомендаций с момента появления?.. Изучать общественное мнение… Шесть принципов заразительности 1. Социальная валюта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Создайте новый тип валюты… Собственная уникальность… Используйте игровые механизмы… Дайте людям возможность почувствовать себя инсайдерами… Короткая заметка о мотивации… Пожалуйста, не говори никому. Ну хорошо. Может, только одному человеку… 2. Триггеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Шум для BzzAgent… Почему одни продукты обсуждаются чаще других?.. Разница между немедленной и отложенной устной рекламой… От батончиков Mars до выборов: как триггеры влияют на наше поведение… Поиск «Пятницы» в… пятницу… Триггеры и разговоры… Kit Kat и кофе: расширение ареала распространения… Что способствует эффективности триггеров?.. Думайте о контексте… Почему хлопья Cheerios популярнее Диснейленда… 3. Эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Список самых пересылаемых статей и желание поделиться… Систематический анализ списка самых пересылаемых статей… Сила благоговения… Все ли эмоции вызывают желание поделиться?.. Разжигание огня: физиологическая активность… Внимание на чувства… Разжечь огонь высокоактивирующими эмоциями... Слингоношение, бойкоты и уменьшение негативных отзывов… Упражнения заставляют людей делиться 4. Общество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Психология подражания… Воздействие поля зрения… Превратить личное в публичное с помощью… усов… Самореклама: поделись Hotmail с миром… Браслеты Livestrong как поведенческий остаток… Антинаркотическая реклама? 5. Практическая ценность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Сэкономить пару баксов… Психология сделок…. Подчеркните невероятную ценность… Больше чем деньги… Примечание о правде
Стр.6
6. Истории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Истории как вместилища… Постройте троянского коня... Виральная ценность Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически