Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Психология мотивации (500,00 руб.)

0   0
Первый авторГрант Хэлворсон Хайди
АвторыХиггинс Тори
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц262
ID300668
АннотацияСогласно исследованиям Хайди Грант Хелворсон и Тори Хиггинса, специалистов из центра изучения мотивации при бизнес школе Колумбийского университета преобладание одной из двух мотивационных установок лежит в основе всей нашей деятельности: от работы до воспитания детей. Мотивация на получение удовольствий заставляет нас стремиться вперед и не упускать возможности, а если вами движет желание избежать боли, вы, наоборот, предпочитаете оставить всё как есть и минимизировать ошибки. Книга написана простым языком, и после прочтения вы сможете понимать скрытые причины своих и чужих поступков и улучшить коммуникации. Эти знания будут полезны в бизнесе, в семье и везде где необходимо влиять на других людей.
ISBN978-5-91657-974-1
УДК316.475
ББК88.566
Грант Хэлворсон, Х. Психология мотивации / Т. Хиггинс; Х. Грант Хэлворсон .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 262 с. — ISBN 978-5-91657-974-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300668 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Психология достижений Хайди Грант Хэлворсон Гибкое сознание Кэрол Дуэк Сделай себя сам Тина Силиг Heidi Grant Halvorson, E. <...> Tory Higgins Focus Use Different Ways of Seeing the World for Success and Influence Hudson Street Press Хайди Грант Хэлворсон, Тори Хиггинс Психология мотивации Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки Перевод с английского Марии Мацковской Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 316.475 ББК 88.566 Х 99 Издано с разрешения Hudson Street Press, a division of Penguin Group (USA) Inc. и Andrew Nurnberg Literary Agency Хэлворсон Х. Г. Х 99 Психология мотивации. <...> Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки / Хайди Грант Хэлворсон, Тори Хиггинс : пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-974-1 Согласно исследованиям Хайди Грант Хэлворсон и Тори Хиггинса, специалистов из Центра изучения мотивации при бизнес-школе Колумбийского университета, преобладание одной из двух мотивационных установок лежит в основе всей нашей деятельности: от работы до воспитания детей. <...> Тори Хиггинс Хайди Грант Хэлворсон Членам наших семей, почившим и живым, которые определили то, как мы видим мир и как относимся к жизни, и нашей семье в Центре мотивационных наук, за то, что вы приносите нам радость, а мы имеем честь работать с вами. <...> Пошаговое руководство к созданию мотивационного соответствия . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .262 Введение Еженедельные встречи в Центре мотивационных наук Колумбийского университета (MSC)* всегда проходят весело и поучительно (и не только потому, что тема нашего исследования — «Почему люди делают то, что они делают» — гораздо интереснее, чем, например «Успехи в современном бухгалтерском учете»). <...> Разницу между обозначенными классами лучше всего проиллюстрировать, представив вам Джона и Рэя — двух наших самых ярких (и обладающих сильной волей) * Columbia University’s Motivation Science Center — MSC. <...> Не знаю, беспокоило ли Рэя хоть что-нибудь и когда-нибудь. <...> Все свои вещи он был вынужден пометить надписью: «Если найдете это, звоните <...>
Психология_мотивации.pdf
УДК 316.475 ББК 88.566 Х 99 Издано с разрешения Hudson Street Press, a division of Penguin Group (USA) Inc. и Andrew Nurnberg Literary Agency Хэлворсон Х. Г. Х 99 Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки / Хайди Грант Хэлворсон, Тори Хиггинс : пер. с àíãë. Ì. Мацковской. — Ì. : Ìàíí, Иванов и Ôåðáåð, 2014. — 272 ñ. ISBN 978-5-91657-974-1 Согласно исследованиям Хайди Грант Хэлворсон и Тори Хиггинса, специалистов из Центра изучения мотивации при бизнес-школе Колумбийского университета, преобладание одной из двух мотивационных установок лежит в основе всей нашей деятельности: от работы до воспитания детей. Мотивация на получение удовольствий заставляет нас стремиться вперед и не упускать возможности, а если вами движет желание избегать боли, вы, наоборот, предпочитаете оставить все как есть и минимизировать ошибки. Книга написана простым языком, и после прочтения вы сможете понимать скрытые причины своих и чужих поступков и улучшить коммуникации. Эти знания будут полезны в бизнесе, в семье и везде, где необходимо влиять на других людей. УДК 316.475 ББК 88.566 All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition is published by arrangement with Hudson Street Press, a member of Penguin Group (USA) Inc. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-5-91657-974-1 © Halvorson H. G., Higgins Å. T., 2013 © Перевод на русский язык, издание, оформление. ООО «Манн, Иванов и Ôåðáåð», 2014
Стр.6
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Часть I. Стремление к успеху и желание избежать неудачи Глава 1. Сосредоточиться на успехе или на избегании неудачи? . . . . 21 Глава 2. Почему оптимизм не работает для «защитных» пессимистов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 3. Мотивация на работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Глава 4. А теперь о детях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 5. О любви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Глава 6. Принимаем решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Глава 7. Настрой свой мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Глава 8. Как определить и изменить мотивацию . . . . . . . . . . . . .153 Часть II. Мотивационное соответствие Глава 9. Как важно соответствовать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Глава 10. Триумф соответствующих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 Глава 11. Под влиянием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Глава 12. На рынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225 Глава 13. Пошаговое руководство к созданию мотивационного соответствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .237 Эпилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .252 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255 Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .262
Стр.9