Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМейерсон Митч
АвторыСкарборо Мэри , Терентьева Ольга
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц311
ID300663
АннотацияЕсли вы давно мечтали открыть собственный онлайн-магазин, но не решались запустить проект из-за недостатка знаний в данной сфере – эта книга станет вам отличным подспорьем. В ней поэтапно представлена полная система организации такого бизнеса с подробным описанием возможных проблем и их решений.
Кому рекомендованоКнига будет интересна индивидуальным предпринимателям, а также представителям малого и среднего бизнеса, осваивающим основы интернет-маркетинга.
ISBN978-5-91657-967-3
УДК658.5.011:004.738.5
ББК65.290с51
Мейерсон, М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете = Mastering Online Marketing / М. Скарборо; пер. О. Терентьева; М. Мейерсон .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 311 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-91657-967-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300663 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Entrepreneur® Press EP ONLINE MARKETING MASTERING MITCH MEYERSON Founder of Guerrilla Marketing Coaching with Mary Eule Scarborough Митч Мейерсон при участии Мэри Скарборо ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Перевод с английского Ольги Терентьевой ОСНОВЫ Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.5.011:004.738.5 ББК 65.290с51 М 45 Издано с разрешения Еntrepreneur Media, Inc. и Литературного агентства Andrew Nurnberg. <...> Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон, Мэри Скарборо ; пер. с англ. <...> Книга будет интересна индивидуальным предпринимателям, а также представителям малого и среднего бизнеса, осваивающим основы интернет-маркетинга. <...> Автор знакомит вас с грамотным подходом к созданию онлайнбизнеса и организации онлайн-маркетинга. <...> 11 ВВЕДЕНИЕ ПРОРЫВ В поисках решения проблемы я проводил много времени в интернете и однажды заметил, что все больше консультантов и коучеров открывали онлайн-компании и управляли ими по телефону или через интернет. <...> Я стал изучать сайты самых успешных онлайн-предпринимателей и со временем укрепился во мнении, что смогу учиться у них и общаться с людьми со всего мира. <...> Моя первая программа — совместное предприятие с Джеем Левинсоном, основателем партизанского маркетинга, — стала настоящим прорывом. <...> Объединив свой опыт в бизнес-консультировании и разработке программ с его маркетинговой моделью, я создал коучинг-программу по партизанскому маркетингу. <...> Митч Мейерсон, Скоттсдейл, www.mitchmeyerson.com ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 13 ПРЕДИСЛОВИЕ Я люблю умных людей. <...> Он описывает сложности, с которыми вы можете столкнуться, аспекты, расширяющие представления о маркетинге, говорит о том, чего стоит избегать и что нужно сделать обязательно, если вы хотите стать отличным онлайн-предпринимателем. <...> Митч и его партнер Мэри Скарборо проделали огромную работу, собрав воедино и четко изложив исчерпывающую информацию. <...> Майкл Гербер ГЛАВА 1 ■ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МЕНЯЕТ КУРС Подумываете о том, чтобы начать <...>
Основы_интернет-маркетинга.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Основы_интернет-маркетинга.pdf
УДК 658.5.011:004.738.5 ББК 65.290с51 М 45 Издано с разрешения Еntrepreneur Media, Inc. и Литературного агентства Andrew Nurnberg. На русском языке публикуется впервые Мейерсон, М., Скарборо, М. М45 Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон, Мэри Скарборо ; пер. с англ. Ольги Терентьевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 320 с. ISBN 978-5-91657-967-3 Если вы давно мечтали открыть собственный онлайн-магазин, но не решались запустить проект из-за недостатка знаний в данной сфере – эта книга станет вам отличным подспорьем. В ней поэтапно представлена полная система организации такого бизнеса с подробным описанием возможных проблем и их решений. Книга будет интересна индивидуальным предпринимателям, а также представителям малого и среднего бизнеса, осваивающим основы интернет-маркетинга. УДК 658.5.011:004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» MASTERING ONLINE MARKETING © Entrepreneur Media, Inc. Published in Russian language translation by MANN, IVANOV AND FERBER under license from Entrepreneur Media, Inc. dba Entrepreneur Press ALL RIGHTS RESERVED ISBN 978-5-91657-967-3 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ К РОССИЙСКОМУ ИЗДАНИЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 ПРОРЫВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 КОГДА МЕЧТА СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 ГЛАВА 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МЕНЯЕТ КУРС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ ЦЕЛЬНЫМ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ОБУЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 ХОРОШАЯ НОВОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . 36 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 БЕСПОРЯДОЧНОСТЬ ОНЛАЙН-РЫНКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 ДЕВЯТЬ САМЫХ ВАЖНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ . . . . . . . . . . . . . . . 46 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . 62 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 ГЛАВА 3. ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 КАК ИЗБЕЖАТЬ МЫСЛЕЙ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ВРЕМЕН ЗОЛОТОЙ ЛИХОРАДКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 ТРИ СЕРЬЕЗНЫЕ ОШИБКИ, СОВЕРШАЕМЫЕ ОНЛАЙН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ КАК ВЫБРАТЬ ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОДАЖИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 ПОВТОРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОДУКТОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . 86 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 ГЛАВА 4. ДИЗАЙН И НАВИГАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 ОСНОВА ОСНОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 ПЯТЬ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ САЙТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 113 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 ГЛАВА 5. ДИНАМИЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО ПИСЬМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 ТЕСТИРУЙТЕ, ТЕСТИРУЙТЕ, ТЕСТИРУЙТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 137 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 ГЛАВА 6. КОНВЕРСИЯ ТРАФИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 КАКОВА ЦЕЛЬ КОНВЕРСИИ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 ОЖИДАНИЕ ОТ ПОСЕТИТЕЛЯ ПОКУПКИ ПРИ ПЕРВОМ ВИЗИТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 ОСНОВА КОНВЕРСИИ ЛЮБОГО САЙТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 ОСНОВЫ БИЗНЕС-МЕТРИК: ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 161 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 ГЛАВА 7. АВТОМАТИЗАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 ТИПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 ЧАСТЬ 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 ЧАСТЬ 2. ОПЛАТА ПОКУПОК ОНЛАЙН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 ЧАСТЬ 3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ И ПРОЦЕНТА ПРОДАЖ . . . . . . . . . . . . . . . 182 6 ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 185 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 ГЛАВА 8. МУЛЬТИМЕДИА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 ЧАСТЬ 1. ПРОСТО И ЯСНО ОБ АУДИО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 ЧАСТЬ 2. ПРОСТО И ЯСНО ОБ ОНЛАЙН-ВИДЕО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 ЧАСТЬ 3. ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ И ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ . . . . . . . . . . . 204 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 211 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 ГЛАВА 9. СТРАТЕГИИ ТРАФИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 ЧАСТЬ 2. СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 239 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 ГЛАВА 10. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 ЧАСТЬ 1. СИЛА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 ЧАСТЬ 2. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 259 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 ГЛАВА 11. WEB 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 ЧТО ТАКОЕ WEB 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ WEB 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ WEB 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ WEB 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 276 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 ГЛАВА 12. ИМПУЛЬС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 ЧАСТЬ 1. КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОГАСИТЬ ВАШ ИМПУЛЬС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 ЧАСТЬ 2. СИСТЕМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 7
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ ЧАСТЬ 3. СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМАНДЫ . . . . . . . . . . . . . . . 287 РАБОТА В СЕТИ: ВАШЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . 291 КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВЫ 12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293 ИСТОЧНИКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 8 ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Стр.8