Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Больше денег от вашего бизнеса (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевитас Александр
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц308
ID300657
АннотацияЕсли рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок и увеличивать средний их объем, устанавливать выгодные для себя цены и снижать ненужные расходы. Читая эту книгу и применяя «партизанские» методики, собранные автором, вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной. Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.
ISBN978-5-00057-167-5
УДК658.155
ББК65.290-8
Левитас, А. Больше денег от вашего бизнеса / А. Левитас .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 308 с. — ISBN 978-5-00057-167-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300657 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Маркетинг без бюджета Игорь Манн Маркетинг на 100% Игорь Манн Издержки вниз — продажи вверх Боб Файфер Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Александр Левитас Больше денег от вашего бизнеса Партизанский маркетинг в действии 3-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.155 ББК 65.290-8 Л36 Левитас, А. <...> Чтобы бизнес приносил больше денег:       привлекайте больше новых клиентов; заключайте с ними больше сделок; продавайте больше товаров каждому; берите за каждый товар больше денег; делайте больше повторных продаж; используйте больше способов сэкономить. <...> Часть 1 Как привлекать клиентов: секреты рекламы Чтобы бизнес приносил больше денег:       привлекайте больше новых клиентов; заключайте с ними больше сделок; продавайте больше товаров каждому; берите за каждый товар больше денег; делайте больше повторных продаж; используйте больше способов сэкономить. <...> Главный секрет успешной рекламы Главный секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы постоянно пробовать новое, постоянно экспериментировать. <...> Главный секрет успешной рекламы ▶▶ Если бы авиаконструкторы, подобно рекламодателям, не переделывали то, что «и так работает», самолеты до сих пор строили бы из фанеры. <...> Ваша реклама глазами клиента Как одна фраза может поднять продажи втрое Насколько бы выросли ваши продажи, если бы потенциальные клиенты не выбрасывали вашу рекламу, едва скользнув взглядом по первым строчкам, а внимательно читали бы ее? <...> Например, взгляните на анонс курса «Вольная журналистика», который предлагает своим абитуриентам школа дистанционного обучения KURSY.RU. <...> Подробнее о том, как правильно проводить «проверку за пять секунд» и что делать, если реклама не проходит эту проверку, читайте в особом отчете «Как проверить качество своей рекламы за пять секунд» — скачайте его бесплатно со страницы дополнительных материалов к книге (www.levitas.ru/bonusy_k_knige/) прямо <...>
Больше_денег_от_вашего_бизнеса.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Больше_денег_от_вашего_бизнеса.pdf
УДК 658.155 ББК 65.290-8 Л36 Левитас, А. М. Л36 Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии / Александр Левитас. — 3-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 320 с. ISBN 978-5-00057-167-5 Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы сможете привлекать и удерживать больше клиентов, совершать больше сделок и увеличивать средний их объем, устанавливать выгодные для себя цены и снижать ненужные расходы. Читая эту книгу и применяя «партизанские» методики, собранные автором, вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной. Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы. УДК 658.155 ББК 65.290-8 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-167-5 © Левитас А. М., 2008 © Левитас А. М., 2012, с изменениями © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Больше денег от вашего экземпляра книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Вместо предисловия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Вступление. Шесть ключей к увеличению прибыли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Часть 1. Как привлекать клиентов: секреты рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Больше клиентов за те же деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Главный секрет успешной рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Ваша реклама глазами клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Портрет клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Зачем мне ваш товар? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Как одна фраза может поднять продажи втрое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Правило пяти секунд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Как выделиться среди конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 УТП: чем вы лучше других? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Как создать видимость УТП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 ОТК для УТП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 «Троянское обучение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Если есть чем гордиться, хвастайтесь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Улучшаем рекламный текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Макияж для рекламного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Не пренебрегайте деталями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Рисование словами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Секрет знаменитых писателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 История первая: ресторан «Море креветок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Как работать с отзывами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Пусть клиент убедит себя сам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Папа, ты с кем говорил? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 «Должное количество надлежащего материала» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Избегайте круглых чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Подстелите соломку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Для чего вы даете рекламу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Проверка на ГКЧП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Размещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Не режьте курицу, несущую золотые яйца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Чтобы реклама работала на вас долго . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
Стр.7
8 Оглавление Смертный грех рекламодателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Стоит ли рекламироваться в «…»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Реклама у соседей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Попутная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Совместная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Название как рекламоноситель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Проверка перед запуском . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Где узнать больше об эффективной рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Дополнительные материалы к книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Книги других авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Мои семинары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Часть 2. Как закрывать сделки: делаем больше продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Нужны не посетители, а покупатели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Простые приемы живых продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Предположение в свою пользу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Ловушка ложного выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Пусть покупатель продает себе сам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 «Это еще не всё!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Продавец-экскурсовод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Тест лорда Кельвина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Снимаем страх перед ценой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Жонглирование цифрами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 «По цене чашки кофе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 «Мерседес» за 100 рублей в день . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Цена против стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Два будущих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Организация процесса продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 Скажи: «Кто там? Кто там?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 «Картонный продавец» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Такого ли продавца ожидает клиент? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Проводите акции для работников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Пригвоздите клиента! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Продажи чужими руками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Чужие сети продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 История вторая: продажа сувениров-голограмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 Овеществление услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Где узнать больше о закрытии сделок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Дополнительные материалы к книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Книги других авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Мои семинары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Стр.8
Оглавление Часть 3. Как продавать больше: увеличиваем объем покупки . . . . . . . . . . . . .121 «Урожайность с клиента» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Как помочь клиенту купить больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Сопутствующие товары и услуги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Продавайте, а не впаривайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Что предлагать будем? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Используйте речевки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 «Только руку протяни». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Навигация повышает продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Охотимся за сдачей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 «Грузите апельсины бочками» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 «Малый джентльменский набор» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Как продать человеку десять чашек кофе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 «Фирменные деньги» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Приемы для продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 «Целься выше! Хотя бы не попадешь себе в ногу» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 «Мал мала меньше» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Расширение горизонтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 «105 граммов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Фигура высшего пилотажа «удвоение покупки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .148 Создайте условия для больших покупок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Ловушка ассортимента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Линейный ассортимент против объемного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Ставка на жадность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Ограничение «снизу» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Поощрение «сверху» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Избавьте клиента от лишнего дискомфорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Нейтрализуйте «нежелательных» спутников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Привлекайте «желательных» спутников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Используйте время ожидания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Корзинка, тележка, доставка… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Имитация скидок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Как заставить клиентов покупать чаще . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Ускорьте потребление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Увеличьте порции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 «Недопорции» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Новые способы применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Нестандартные применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 «Пей до дна!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 «Моральное старение» против «износа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .168 Намеренная недолговечность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 9
Стр.9
10 Оглавление Помогите клиентам-бизнесменам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Где узнать больше об увеличении оборота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Дополнительные материалы к книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Книги других авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Мои семинары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Часть 4. Как продавать дорого: игры с ценой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .175 Самый простой способ поднять доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Не пора ли поднять цены? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Пространство для маневра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 А почему другие не поднимают цены? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Психологически оптимальная цена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Занимательная математика цен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Остерегайтесь ценовой ловушки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Между двух стульев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 История третья: магазин светильников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Выход из ценовой ловушки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186 Тестируем цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Ставим эксперимент, минимизируем риск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 Выборочное тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189 А почему в университете… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Как обосновать цену . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Оправдание цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Переименование как оправдание цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 Сезонность как оправдание цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 Цена должна быть непрозрачной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 Когда выгодна прозрачная цена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 «Вы заплатили… вы сэкономили…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 Кое-что о скидках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 Самый простой способ потерять прибыль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 История четвертая: огородный инвентарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .198 Как правильно работать со скидками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 Если скидки невозможны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 Подготовка к скидкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 Уступка в обмен на уступку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 Советы мелкой россыпью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .201 Как создать иллюзию дешевизны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Цена: 9,99 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .202 Замаскированное повышение цены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Дорогой дешевый магазин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205 Ложные скидки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207
Стр.10
Оглавление Где узнать больше о ценах и скидках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Дополнительные материалы к книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Книги других авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Мои семинары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Часть 5. Как заставить клиента возвращаться снова и снова . . . . . . . . . . . . . . 211 Дело сделано? Нет, дело только начинается! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .212 Всякого ли клиента можно вернуть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Три типа клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Вот тебе первая выгода… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Приходите еще — получите пряник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .220 Подарочные купоны на фиксированную сумму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .220 Накопительные подарки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .222 Накопительные скидки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225 История пятая: магазин компакт-дисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 Чтобы клиент не скучал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 Другие азартные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 Накопительные льготы и бонусы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .232 Пара слов о других «пряниках» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .234 Используйте «инстинкт завершения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236 Врожденные особенности мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236 Страсть к коллекционированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .236 Шаг за шагом к цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 Простой способ удвоить доходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .241 База клиентских данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .241 Разбудите «спящего» клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .242 Поздравления с напоминанием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .245 «Повторить?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .247 Назначьте дату заранее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248 «Фирменная газета» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248 «Клуб верных клиентов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .252 Чтобы вас запомнили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .253 Конкурсы комплиментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .253 На 101% . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .254 Легко ли к вам вернуться? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255 Хвалите своих клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .256 Очаровательные необычные мелочи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .258 Почему они не возвращаются? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .259 Куда пропадают клиенты? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .259 История шестая: анализ «закулисы» сайта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .260 11
Стр.11
12 Оглавление Работать плохо — невыгодно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .263 К кому возвращаются клиенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 Бег к кассе с препятствиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .266 Цена обиды клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .266 Довольны ли вами клиенты? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268 О пользе жалоб и предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268 Друг познается в беде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .270 Проверка после покупки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271 Исследование удовлетворенности клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .272 Контрольная закупка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .272 Проверка на лояльность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 Где узнать больше об удержании клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 Дополнительные материалы к книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 Книги других авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .277 Мои семинары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .278 Часть 6. Как сокращать расходы: способы сэкономить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .279 «Сберечь пенни — то же, что получить два» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280 Скупость против экономии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280 Не переплачивайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .281 Наклейка дороже джинсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .281 Банка дороже напитка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .282 Доверяй, но проверяй . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .282 Торгуйтесь, торгуйтесь, торгуйтесь! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .283 Оплата конфетными фантиками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285 «Завтрашний» йогурт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .286 Секрет американских миллионеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287 Используйте чужие ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288 Не покупайте корову ради ведра молока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288 Используйте аутсорсинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288 История седьмая: бизнес-план мини-типографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . .289 Используйте метод IKEA. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .290 Сокращайте затраты на персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .290 Работники модные и немодные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .290 Официант на зарплате шеф-повара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .293 Работник, который платит вам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .295 Сколько подарков вы делаете работникам? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .296 Где узнать больше об экономии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .297 Дополнительные материалы к книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .298 Книги других авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .298 Мои семинары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299 Заключение. Самый главный секрет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .300 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .303 Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .305
Стр.12