Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Хорошие манеры и деловой этикет (500,00 руб.)

0   0
Первый авторБер Елена
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц85
ID300603
АннотацияЭтикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми. Эта книга — практическое руководство по этикету. Понимая язык делового общения, распознавая адресованные вам невербальные сигналы и имея знания, как ответить на них, вы легко подниметесь к вершинам карьеры
ISBN978-5-00057-260-3
УДК395.6
ББК87.78
Бер, Е. . Хорошие манеры и деловой этикет / Е. . Бер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер .— 85 с. : ил. — ISBN 978-5-00057-260-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300603 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЕлЕна Б Е р деловой этикет УДК 395.6 ББК 87.78 Б48 Издание предназначено для лиц старше 18 лет Бер, Елена Б48 Хорошие манеры и деловой этикет. <...> УДК 395.6 ББК 87.78 содержание Глава #1 Первое впечатление: как здороваться, знакомиться, прощаться Глава #2 Этикет в общении с коллегами и партнерами Глава #3 Речевой этикет Все права защищены. <...> Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» в деловом общении Глава #4 Деловой стиль одежды Глава #5 Этикет приемов ISBN 978-5-00057-260-3 © Елена Бер, текст. <...> ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014 пеРвое впечатление: как здоРоваться, знакомиться, пРощаться 16 пРиветствие • нужно ли вставать? • зрительный контакт 22 Рукопожатие • язык рукопожатий 28 как пРедставиться • запоминаем имена собеседников • визитные карточки • бейджи как завеРшить встРечу 39 40 язык тела и жестов • типичные ошибки этикет в оБщении с коллегами и паРтнеРами 46 этикет в офисе • этикет руководителяэтикет в общении с коллегами 54 этикет в оБщении с паРтнеРами • переговорыприем иностранных гостей 70 деловые поездки за РуБеж Речевой этикет в деловом оБщении 86 Речевой этикет • важные слова в деловом общении • стиль речи • речевой этикет на переговорах 94 Small talk, или непРинужденная Беседа • умение слушать • как дипломатично не согласиться 100 этикет телефонных пеРеговоРов • телефонная вежливость • мобильный этикет деловой стиль одежды 108 одежда в деловом имиджеделовой стиль одеждыпятничный дресс-код, или casual 114 деловой имидж женщинынюансы образа деловой женщины • ошибки в женском гардеробе • полезные советы • дресс-код в торжественных случаях 126 деловой имидж мужчинынюансы образа делового мужчины • ошибки в мужском гардеробедресс-код в торжественных случаях 142 деловые пРиемы • виды деловых приемов • как рассадить гостей на официальных <...>
Хорошие_манеры_и_деловой_этикет.pdf
УДК 395.6 ББК 87.78 Б48 Издание предназначено для лиц старше 18 лет Бер, Елена Б48 Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство / Елена Бер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 168 с.: ил. ISBN 978-5-00057-260-3 Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми. Эта книга — практическое руководство по этикету. Понимая язык делового общения, распознавая адресованные вам невербальные сигналы и имея знания, как ответить на них, вы легко подниметесь к вершинам карьеры. УДК 395.6 ББК 87.78 содержание Глава #1 Первое впечатление: как здороваться, знакомиться, прощаться Глава #2 Этикет в общении с коллегами и партнерами Глава #3 Речевой этикет Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» в деловом общении Глава #4 Деловой стиль одежды Глава #5 Этикет приемов ISBN 978-5-00057-260-3 © Елена Бер, текст. 2014 © Иллюстрации, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.3
пеРвое впечатление: как здоРоваться, знакомиться, пРощаться 16 пРиветствие • нужно ли вставать? • зрительный контакт 22 Рукопожатие • язык рукопожатий 28 как пРедставиться • запоминаем имена собеседников • визитные карточки • бейджи как завеРшить встРечу 39 40 язык тела и жестов • типичные ошибки этикет в оБщении с коллегами и паРтнеРами 46 этикет в офисе • этикет руководителя • этикет в общении с коллегами 54 этикет в оБщении с паРтнеРами • переговоры • прием иностранных гостей 70 деловые поездки за РуБеж Речевой этикет в деловом оБщении 86 Речевой этикет • важные слова в деловом общении • стиль речи • речевой этикет на переговорах 94 Small talk, или непРинужденная Беседа • умение слушать • как дипломатично не согласиться 100 этикет телефонных пеРеговоРов • телефонная вежливость • мобильный этикет деловой стиль одежды 108 одежда в деловом имидже • деловой стиль одежды • пятничный дресс-код, или casual 114 деловой имидж женщины • нюансы образа деловой женщины • ошибки в женском гардеробе • полезные советы • дресс-код в торжественных случаях 126 деловой имидж мужчины • нюансы образа делового мужчины • ошибки в мужском гардеробе • дресс-код в торжественных случаях 142 деловые пРиемы • виды деловых приемов • как рассадить гостей на официальных приемах 146 столовый этикет • правила поведения за столом • этикет еды 158 алкогольный этикет этикет пРиемов содержание
Стр.4