Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продающие тексты (500,00 руб.)

0   0
Первый автор Бернадский Сергей
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц183
ID300593
АннотацияОт того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.
ISBN978-5-91657-557-6
УДК659.123
ББК65.422
Бернадский, С. Продающие тексты / С. Бернадский .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 183 с. — ISBN 978-5-91657-557-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/300593 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Маркетинг на 100% Игорь Манн Больше денег от вашего бизнеса Александр Левитас Пришел, увидел, убедил Стефани Палмер Настольная книга копирайтера Элина Слободянюк Искусство делового письма Саша Карепина Пишем убедительно. <...> Сам себе копирайтер Саша Карепина Сергей Бернадский Продающие тексты Как превратить читателя в покупателя 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 659.123 ББК 65.422 Б51 Бернадский, С. <...> Как превратить читателя в покупателя / Сергей Бернадский. <...> А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Бернадский С. Л., 2012 ISBN 978-5-91657-557-6 © Оформление. <...> 66 Мощное вступление: как захватить внимание с первых строк. <...> Невероятный секрет диеты от отчаявшейся домохозяйки . <...> Помните о том, что в Интернете люди не читают тексты, они пробегают их глазами. <...> И самое главное, предлагать то, чего действительно хочет потенциальный клиент. <...> Надо сказать, когда-то я ничего не знал о составлении продающих текстов и вообще о рекламе. <...> Прошел много бизнес-тренингов, в том числе и по составлению продающих текстов. <...> Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, хороший копирайтинг поможет увеличить ваши продажи. <...> Хороших результатов можно достичь, только если копирайтинг поставлен на научную основу. <...> Чтобы стало понятнее, насколько важен копирайтинг, приведу небольшой пример. <...> Джон Кейплз, бывший вице-президент BBDO На вопрос, что такое копирайтинг, некоторые не задумываясь отвечают: это процесс написания статей. <...> Он встречается с потенциальным клиентом, рассказывает ему о своем предложении. <...> Это способ побудить человека к немедленному действию. <...> Итак, давайте договоримся, что под копирайтингом в этой книге мы будем подразумевать написание продающих текстов. <...> Но поскольку мы будем рассматривать не только тему написания писем, я буду <...>
Продающие_тексты.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Продающие_тексты.pdf
УДК 659.123 ББК 65.422 Б51 Бернадский, С. Л. Б51 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя / Сергей Бернадский. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 192 с. ISBN 978-5-91657-557-6 От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора. Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге. Руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов. Книга будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно. УДК 659.123 ББК 65.422 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Бернадский С. Л., 2012 ISBN 978-5-91657-557-6 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление От партнера издания ............................................................................................11 О чем эта книга .......................................................................................................12 Каких результатов стоит ожидать? ...............................................................................14 Введение ...................................................................................................................17 Что такое копирайтинг? ....................................................................................................18 Фундамент копирайтинга — маркетинг ....................................................................19 Четыре типичные проблемы рекламы ........................................................................20 Три составляющие успеха ................................................................................................24 I. Исследуем тему ....................................................................................................25 Что вы продаете? ..................................................................................................................25 Что на самом деле вы продаете? .....................................................................................26 Кому вы продаете? ...............................................................................................................28 Как вы подаете свое маркетинговое сообщение? ....................................................30 Почему люди покупают? ...................................................................................................32 Почему люди не покупают? ..............................................................................................36 II. Пишем текст .......................................................................................................38 Стратегии написания продающих текстов ...............................................................38 Элементы продающего текста .........................................................................................39 Заголовки: элемент, который определяет 80% успеха ...........................................41 Драматизация ........................................................................................................................45 Решение ....................................................................................................................................47 Оффер: «сердце» продающего текста ...........................................................................47 Элементы, усиливающие оффер ....................................................................................55 О цене ........................................................................................................................................66 Мощное вступление: как захватить внимание с первых строк.........................69
Стр.7
III. Способы повышения доверия к тексту .....................................................84 Отзывы .....................................................................................................................................85 Гарантии ..................................................................................................................................93 Информация о себе .............................................................................................................96 Постскриптумы ....................................................................................................................97 IV. Продвинутые приемы копирайтинга ......................................................100 Снятие ответственности с клиента ............................................................................100 Признание недостатков вашего продукта ...............................................................101 Волшебные таблетки .........................................................................................................102 V. Манера письма .................................................................................................104 Самолюбование: типичная ошибка, которая убивает продажи ....................104 Проявление индивидуальности ...................................................................................106 Уходите от шаблонов ........................................................................................................107 Больше конкретики ...........................................................................................................107 Осторожнее со словами ...................................................................................................108 Юмор .......................................................................................................................................109 Сексуальный подтекст .....................................................................................................110 Конкретика и неопределенность .................................................................................111 Простой стиль .....................................................................................................................112 Метафоры ..............................................................................................................................113 Моделирование хода мыслей читателя .....................................................................114 VI. Алгоритм составления продающих текстов ..........................................116 Общая схема .........................................................................................................................116 Насколько хорош ваш продающий текст: 7 контрольных вопросов ............123 VII. Оформление ..................................................................................................124 Общие советы ......................................................................................................................124 Шрифтовое оформление .................................................................................................125 Альтернативный путь чтения ......................................................................................126 Визуальное и звуковое сопровождение текста.......................................................131 VIII. Редактирование ..........................................................................................133 Лаконичность лучше многословия ............................................................................133 Активный залог лучше пассивного ............................................................................134
Стр.8
Настоящее время лучше прошедшего .......................................................................134 Однозначность лучше альтернативности ................................................................134 Последние штрихи ............................................................................................................135 Скорость или совершенство? ........................................................................................136 IX. Отклик: эффективен ли ваш текст? ..........................................................137 Измерение отклика ...........................................................................................................138 Секрет удвоения отклика ...............................................................................................139 Спасибо! .................................................................................................................142 Приложения ..........................................................................................................143 Приложение 1. Интервью с экспертом — Николаем Мрочковским ............................................144 Приложение 2. Шаблоны заголовков ........................................................................................................151 Приложение 3. Примеры заголовков .........................................................................................................153 Приложение 4. Продающий текст из газеты Th e Wall Street Journal .............................................157 Приложение 5. Невероятный секрет диеты от отчаявшейся домохозяйки ..............................160 Приложение 6. Фразы, которые вовлекают читателя в текст ..........................................................166 Приложение 7. Письмо BSL Finance потенциальным клиентам ....................................................169 Приложение 8. Письмо банка «Тинькофф Кредитные системы» ..................................................172 Рекомендуемые источники ...............................................................................176 Об авторе ...............................................................................................................178
Стр.9