Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Контент, маркетинг и рок-н-ролл (500,00 руб.)

0   0
Первый автор Каплунов Денис
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц477
ID300583
АннотацияЭта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, e-mail- рассылок, пользователям социальных сетей- в общем всем, кто пришёл в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
ISBN978-5-91657-862-1
УДК659.123.4:004.738.5
ББК65.291.34с51
Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл / Д. Каплунов .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 477 с. — ISBN 978-5-91657-862-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300583 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Маркетинг в социальных сетях Дамир Халилов Контент-маркетинг Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета Майкл Стелзнер Платформа: как стать заметным в интернете Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать Хайятт Майкл Инфографика Мартин Тоузленд, Саймон Тоузленд Денис Каплунов Контент, маркетинг и рок-н-ролл Книга-муза для покорения клиентов в интернете Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 659.123.4:004.738.5 ББК 65.291.34с51 К20 Каплунов, Д. <...> Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. <...> Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-862-1 © Каплунов Д. А., 2013 © Оформление. <...> 181 15 рекламных идей для публикаций в корпоративных блогах . <...> 188 Составление заголовков по жанру и смыслу . <...> . 361 25 законов подлости в работе с информационной рассылкой . <...> 380 Руководство по быстрому написанию электронных книг . <...> Так появился мой блог «Копирайтинг от А до Ю», который сегодня многими читателями признан блогом № 1 по копирайтингу. <...> Введение 15 Меня часто спрашивают: — как создавать ценный контент? — откуда черпать идеи? — о чем писать, чтобы это было нужно аудитории? — как интересно преподносить информацию? — какой формат контента сегодня наиболее популярен? — как сформировать статус эксперта? <...> Причем неважно — вы пишете статьи для сайта, ведете блог, занимаетесь e-mail-рассылками, создаете новости, записываете видео, проводите вебинары или готовите электронные книги. <...> Денис Каплунов — the one and only Глава 1 Контент всемогущий Почему люди и компании приходят в интернет? <...> И если вы хотите направить поток целевых пользователей именно на страницы своего проекта, задумайтесь о качестве и ценности его контента. <...> Сначала появлялся фотоконтент, с помощью которого аудиторию знакомили со скриншотами из игры. <...> Годы ожидания и продуманный контент-маркетинг сделали свое дело. <...> Ускорение роста посещаемости Для начала хочу обратить <...>
Контент,_маркетинг_и_рок-н-ролл.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Контент,_маркетинг_и_рок-н-ролл.pdf
УДК 659.123.4:004.738.5 ББК 65.291.34с51 К20 Каплунов, Д. А. К20 Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 496 с. ISBN 978-5-91657-862-1 Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей — в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. УДК 659.123.4:004.738.5 ББК 65.291.34с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-862-1 © Каплунов Д. А., 2013 © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
Оглавление Введение ....................................................... .13 Глава 1. Контент всемогущий ................................... .16 Кто сказал, что контент — это реклама? ......................... 18 Ускорение роста посещаемости ................................. 19 Укрепление лояльности к бренду ............................... 21 Создание статуса эксперта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Привлечение клиентов ......................................... 24 Рост аудитории сторонников и последователей .................. 26 Новые полезные знакомства .................................... 28 Ваш продукт — хит! ............................................ 29 11 возможностей контента для компаний ....................... 30 Что думает о контенте Wall Street Journal? ....................... 35 Не заставляйте читателей скучать! .............................. 37 Карта информационных потребностей .......................... 38 20 признаков ценного контента ................................. 41 Сайт + социальные сети = любовь .............................. 45 Что такое контентная стратегия? ............................... 46 Глава 2. Личное дело онлайн-текста ............................. .51 Обои или текст? ............................................... 52 Правило 5 секунд .............................................. 54 Читают ли тексты на сайтах? ................................... 55 В интернете читают быстро .................................... 58 23 совета по улучшению читабельности текста .................. 60 Пара слов об уникальности текста .............................. 62 Портрет идеального читателя .................................. 63 Клятва заботливого автора ..................................... 64 Классическая структура статьи ................................. 66 Чем доказывать свое мнение? ................................... 68 Ключевые слова — враги или друзья? ........................... 70 Сказка про «жирные» ключевые слова .......................... 73 17 секретов использования ключевых слов ...................... 75 Виды вхождений ключевых слов ................................ 77
Стр.7
8 Контент, маркетинг и рок-н-ролл Глава 3. Писательское мастерство ............................... .85 Пишите о том, в чем разбираетесь .............................. 87 Контент по системе Парето ..................................... 89 Что общего у текста и женской юбки? ........................... 91 Как часто нужно публиковать свои статьи и посты? .............. 92 Прописные истины — для слабаков ............................. 94 Сладкая парочка «ЧТО?» и «КАК?». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 11 поцелуев за краткость ...................................... 102 Полцарства за доступность! ................................... 104 14 редакторских советов по написанию текстов ................ 107 22 правила написания цифр, чисел и номеров .................. 109 Как писать быстрее, чем вы это делаете сейчас? ................. 112 Заведите свою фирменную фишку ............................. 114 Глава 4. Охота на идеи ......................................... . 117 Я спросил у «Яндекса»… ...................................... 118 Google сигналит .............................................. 120 Twitter знает, где тебя искать… ................................ 121 Тематические новости ........................................ 122 Здравствуй, форум, дорогой! .................................. 123 Разведка боем на вебинарах ................................... 124 Другие тематические ресурсы ................................. 126 Комментарии под микроскопом ............................... 127 Письма читателей ............................................. 127 Читайте тематические книги .................................. 128 История в помощь ............................................ 129 Изучайте и вспоминайте проблемы ............................ 131 Полистайте-ка Playboy, и не только… .......................... 132 Задавайте вопросы своим читателям. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Изучайте тематические FAQ-статьи ............................ 135 Покорите сообщества в социальных сетях ...................... 136 «Правило Гагарина» ........................................... 138 Самый важный совет ......................................... 139 Глава 5. Идеи для публикаций ................................. .141 Напишите информационную статью ........................... 141 Поделитесь с аудиторией пошаговым руководством ............ 142 Создайте классификацию ..................................... 143 Организуйте хит-парад! ....................................... 145 Соберите коллекцию! ......................................... 147
Стр.8
Оглавление 9 Создайте тематический словарь ............................... 148 Сделайте подборку полезных статей ........................... 150 Напишите рецензию или обзор ................................ 153 Сообщите о вероятных ошибках ............................... 154 Предложите подборку фактов, исследований и цитат ........... 156 Проведите сравнение ......................................... 159 Возьмите интервью у эксперта ................................. 162 12 советов о том, как подготовить интервью .................... 164 Возьмите комментарии сразу у нескольких экспертов ........... 165 Развейте тематические мифы .................................. 167 Напишите статью-оппозицию ................................. 168 Расскажите интересную историю .............................. 170 Проводите эксперименты и делитесь результатами ............. 172 Переведите хорошую зарубежную статью ...................... 175 Культура гостевого поста ...................................... 177 Предложите интересную эстафету ............................. 179 Еще 22 идеи для публикаций .................................. 181 15 рекламных идей для публикаций в корпоративных блогах ... 182 Глава 6. Заголовки, соблазн и рок-н-ролл ....................... .186 Первое свидание с заголовком ................................. 187 Заголовки-ужастики .......................................... 188 Составление заголовков по жанру и смыслу .................... 191 «Волшебные слова» для заголовков ............................ 194 Сила актуальности в заголовке ................................ 196 Как поисковый запрос превратить в суперзаголовок? ........... 197 Секс, наркотики и рок-н-ролл, детка… ........................ . 200 Русские народные заголовки .................................. 203 Сексуальные заголовки журнала Cosmopolitan ................. 206 Бизнес-заголовки журнала Forbes .............................. 208 Рок-н-ролльные заголовки журнала Rolling Stone ............... 209 Некомсомольские заголовки «Комсомольской правды» ......... 210 Глава 7. Новости правят бал ................................... .213 11 популярных новостных поводов ............................ 214 Что такое значимость новостного повода? ...................... 218 12 требований к написанию новости ........................... 219 Особенности составления новостных заголовков ............... 221 20 примеров новостных бизнес-заголовков ..................... 222 Как подготовить «лид» (вводный абзац новости) ............... 225
Стр.9
10 Контент, маркетинг и рок-н-ролл Анатомия основного текста новости ........................... 227 Важна ли цитата в новости? ................................... 230 А напоследок я скажу… ....................................... 232 Глава 8. Фотоконтент .......................................... .234 Одна картинка или тысяча слов? ............................... 234 Фотография или аватар? ...................................... 236 Станьте фотомоделью! ........................................ 239 Кому нужна информация о товаре без фото? ................... 242 Покажите возможности своего товара ......................... 243 Доказывайте результат с помощью фотографий ................ 246 Показывайте примеры своих работ ............................ 247 Скриншот как аргумент ....................................... 249 Делитесь фотографиями со знаменитостями ................... 251 16 идей для фотографий, которые используют бренды .......... 252 Обучайте свою аудиторию с помощью изображений ............ 253 Нарисуйте текстовую статью .................................. 255 Повеселите читателей комиксами .............................. 259 Что такое изображения-мемы?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 «Цитаты мертвых людей» .................................... . 264 Царевна-фотожаба ............................................ 269 Дайте возможность читателям поломать голову ................ 270 Проведите фотоголосование! .................................. 273 Глава 9. Viva, инфографика и слайд-шоу! ....................... .276 Что такое инфографика? ...................................... 276 Зачем нужна инфографика? ................................... 279 12 принципов качественной инфографики ..................... 281 15 беспроигрышных сценариев ................................ 284 Пошаговое создание инфографики ............................ 286 Символика мира инфографики ................................ 288 Социальная инфографика — сделаем мир лучше ............... 290 Кому нужны слайд-презентации? .............................. 291 21 совет по созданию эффектных слайдов ...................... 294 Слайд-шоу must go on! ........................................ 297 Глава 10. Видео & аудио — смотри и слушай .................... .301 Когда аудио предпочтительней видео? ......................... 302 Приветствуйте и приглашайте лично .......................... 304 Не бойтесь камеры, она не кусается ............................ 307 Запишите обучающий ролик .................................. 310
Стр.10
Оглавление 11 Поделитесь с читателями видеоинтервью ...................... 313 Представьте видеопрезентацию своего продукта ............... 316 Формула эффективного видеоотзыва .......................... 319 Новое явление народу: «видеоподкастинг» ..................... 320 Все на вебинары! .............................................. 323 Как подготовиться к проведению вебинара? .................... 325 «Эффект шуршащей купюры» и другие причиндалы ............ 328 Нужен ли вебинару продуманный сценарий? ................... 329 Глава 11. E-mail-newsletter по-русски ........................... .333 Вас ист дас e-mail-newsletter? ................................... 333 E-mail-newsletter — шикарное конкурентное отличие ........... 335 18 контент-идей для электронного бюллетеня ................. . 340 Как рассылку назовете… ...................................... 341 20+ примеров названий для e-newsletter ....................... . 344 Подружитесь с почтовым сервисом! .......................... . 346 Создаем и оформляем newsletter по правилам .................. 348 30 способов быстро создать подписной лист .................... 352 Самый лучший день для рассылки ............................. 356 Как часто следует отправлять e-newsletter? ..................... 358 Как не превратить свой бюллетень в скучное чтиво? ............ 361 25 законов подлости в работе с информационной рассылкой .... 363 Глава 12. Электронная книга — тоже книга ........................... 366 Отличный способ «пробы клавиатуры» ........................ 367 19 контент-идей для электронных книг ........................ 370 Имеет ли размер значение? .................................... 372 10 сценариев отличных названий для электронных книг ........ 373 Личный совет Дениса Каплунова по неймингу ................. 380 Руководство по быстрому написанию электронных книг ........ 381 18 правил тайм-менеджмента для авторов ...................... 384 «Стероиды» для электронных книг ............................ 389 15 советов известных писателей ............................... 391 Визуальный маркетинг обложки ............................... 393 Как распространять свой будущий «бестридер»? ............... 395 Глава 13. Контент многоликий ................................. .398 White рaper, или «белая книга» ................................ 398 Главная задача white paper ..................................... 401 Сценарий написания white paper ............................... 403 Что такое чек-лист? .......................................... . 404
Стр.11
12 Контент, маркетинг и рок-н-ролл Как составить чек-лист? ....................................... 407 Чек-лист как источник контент-идей .......................... . 408 Интеллектуальная карта сокровищ ............................ 411 15 советов по созданию интеллект-карт ........................ 412 Создавайте сборники интеллект-карт .......................... 414 Готовые решения и благотворительность ....................... 415 Отзывы клиентов — это тоже контент, и еще какой! ............ 418 7 секретов создания эффективных отзывов .................... 419 Case study, или история успеха ................................. 422 Кейсы как материал для портфолио ............................ 424 Предложите читателям пройти тест ........................... 426 Сочините тематический кроссворд ............................ 428 Глава 14. Всё это рок-н-ролл! ................................... .432 30 правил поведения с потребителями контента ................ 432 Вы — не служба поддержки! ................................... 437 Покажи личико, комментатор!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 438 Заведите свою рок-н-рольную банду! .......................... 441 11+7 советов по увеличению количества комментариев ........ . 442 Поддерживайте начинающих рок-н-рольщиков! ................ 447 Как уклониться от летящих помидоров? ....................... 450 10 способов превратить скучную мелодию в суперхит .......... 454 Запишите cover-версию ...................................... . 460 Что такое sequel-content? ...................................... 463 Хит не создается одним инструментом ......................... 465 Content placement в ваших публикациях ...................... . 468 Запишите целый альбом из хитов .............................. 470 Обзаведитесь противоядием от звездной болезни .............. 474 Заключение ................................................... .476
Стр.12