Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Гражданский кодекс Российской Федерации: Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение. Постатейный комментарий к главе 76 (760,00 руб.)

0   0
АвторыКрашенинников П. В.
ИздательствоМ.: Статут
Страниц225
ID299310
АннотацияВниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главе 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, которая включает в себя четыре параграфа: § 1 «Право на фирменное наименование», § 2 «Право на товарный знак и право на знак обслуживания», § 3 «Право на наименование места происхождения товара», § 4 «Право на коммерческое обозначение». Указанные параграфы анализируются с учетом изменений, вступивших в силу с 1 октября 2014 г. (Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 35-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Кому рекомендованоРабота будет полезна для студентов и преподавателей юридических вузов, судей, адвокатов, корпоративных юристов, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, патентных поверенных, а также для граждан, интересующихся вопросами интеллектуальной собственности.
ISBN978-5-8354-1091-0
УДК347
ББК67.404
Гражданский кодекс Российской Федерации: Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение. Постатейный комментарий к главе 76 / ред. П.В. Крашенинников .— Москва : Статут, 2015 .— 225 с. — (Новеллы гражданского законодательства) .— ISBN 978-5-8354-1091-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/299310 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственная регистрация наименования места происхождения товара и предоставление исключительного права на наименование места происхождения товара . <...> Прекращение правовой охраны наименования места происхождения товара и исключительного права на наименование места происхождения товара . <...> В 1857 г. был принят первый Закон о товарных знаках во Франции, а в 1883 г. было заключено первое международное соглашение, регулирующее отношения по поводу товарных знаков, фирменных наименований и указаний происхождения или наименования места происхождения, – Парижская конвенция об охране промышленной собственности 1883 г. В 1891 г. было подписано Мадридское соглашение о международной регистрации знаков, к которому присоединилась и Россия. <...> 6 Вступительное слово органами исполнительной власти, в том числе постановления Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. № 941 «Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами»1 , от 24 декабря 2008 г. № 1020 «О государственной регистрации договоров о распоряжении исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных и перехода без договора исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных»2 , от 3 февраля 2010 г. № 52 «Об утверждении Правил включения <...>
ГК_РФ._Постатейный_комментарий_к_главе_76._Фирменное_наименование._Товарный_знак._Место_происхождения_товара._Коммерческое_обозначение_(1).pdf
УДК 347 ББК 67.404 Г 75 Г 75 Гражданский кодекс Российской Федерации: Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение. Постатейный комментарий к главе 76 / Под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: Статут, 2015. – 222 с. ISBN 978-5-8354-1091-0 (в обл.) Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главе 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, которая включает в себя четыре параграфа: § 1 «Право на фирменное наименование», § 2 «Право на товарный знак и право на знак обслуживания», § 3 «Право на наименование места происхождения товара», § 4 «Право на коммерческое обозначение». Указанные параграфы анализируются с учетом изменений, вступивших в силу с 1 октября 2014 г. (Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 35-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Работа будет полезна для студентов и преподавателей юридических вузов, судей, адвокатов, корпоративных юристов, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, патентных поверенных, а также для граждан, интересующихся вопросами интеллектуальной собственности. УДК 347 ББК 67.404 ISBN 978-5-8354-1091-0 © Коллектив авторов, 2014 © Издательство «Статут», редподготовка, оформление, 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ АВТОРЫ КОММЕНТАРИЕВ ..................................................................................... 4 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ....................................................................................... 5 ГЛАВА 76. ПРАВА НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ И ПРЕДПРИЯТИЙ ........................... 12 § 1. Право на фирменное наименование ...................................................... 12 § 2. Право на товарный знак и право на знак обслуживания ....................... 22 1. Основные положения .............................................................................. 22 2. Использование товарного знака и распоряжение исключительным правом на товарный знак .......................................... 49 3. Государственная регистрация товарного знака ..................................... 72 4. Особенности правовой охраны общеизвестного товарного знака .......118 5. Особенности правовой охраны коллективного знака ..........................124 6. Прекращение исключительного права на товарный знак ....................133 7. Защита права на товарный знак .............................................................143 § 3. Право на наименование места происхождения товара .........................147 1. Основные положения .............................................................................147 2. Использование наименования места происхождения товара ..............153 3. Государственная регистрация наименования места происхождения товара и предоставление исключительного права на наименование места происхождения товара .................................................................159 4. Прекращение правовой охраны наименования места происхождения товара и исключительного права на наименование места происхождения товара ....................................200 5. Защита наименования места происхождения товара ...........................205 § 4. Право на коммерческое обозначение ....................................................210
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.