Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Контекстум

Дифференцированная зачетная система контроля и оценки деятельности учащихся 5-6 классов при обучении математике (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкотникова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297599
Аннотация
Скотникова, Н.М. Дифференцированная зачетная система контроля и оценки деятельности учащихся 5-6 классов при обучении математике / Н.М. Скотникова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297599 (дата обращения: 18.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 1 На правах рукописи СКОТНИКОВА Наталия Михайловна ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ЗАЧЕТНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 13.00.02 - теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Саню-Петербург 1998 Российского Работа выполнена на кафедре методики обучения математике государственного университета имени Л.И.Герцена Научный руководитель: Кандидат педагогических наук, профессор Е.И. Лященко Официальные оппоненты: Доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Родионова Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Ермак Ведущая организация: Поморский государственный университет им. <...> ~ '""5"]/ С-О / > З.И. Новосельцева '* " / 1998 г. сЧЧ9 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Концепция школьного математического образования ставит приоритетными идеи развивающего обучения математике. <...> По отношению к цели развития личности задачи образования должны быть рассмотрены как средства, помогающие ее достижению При оценке успеваемости учащихся акценты тоже переносятся с умений воспроизвести тексты учебника на понимание ключевых фактов, понятий, законов, теорий науки, на умения самостоятельно добывать знания, рассуждать, доказывать, решать новые нестандартные задачи. <...> Система обучения в настоящее время предполагает несколько измененную постановку целей обучения, отбор содержания и организацию обучения, контроль и оценку учебной деятельности учащихся. <...> Опыт показывает, в зависимости от того, что и как мы проверяем и оцениваем, строится содержание и осуществляется деятельность учащихся. <...> Для реализации контрольно-оценочной деятельности мы выбрали систему дифференцированных зачетов по математике как особую форму организации контроля. <...> Под дифференциацией мы будем понимать такую систему обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, получает право <...>
Дифференцированная_зачетная_система_контроля_и_оценки_деятельности_учащихся_5-6_классов_при_обучении_математике.pdf
3 1 На правах рукописи СКОТНИКОВА Наталия Михайловна ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ЗАЧЕТНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 13.00.02 - теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Саню-Петербург 1998
Стр.1