Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методика обучения выбору учебного алгоритма решения математических задач (на материале раздела "Неравенства" для подготовительного отделения) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкафа
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297564
Аннотация
Скафа, Е.И. Методика обучения выбору учебного алгоритма решения математических задач (на материале раздела "Неравенства" для подготовительного отделения) / Е.И. Скафа .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297564 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

З) МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЫБОРУ УЧЕБНОГО АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (НА МАТЕРИАЛЕ РАЗДЕЛА «НЕРАВЕНСТВА» ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1990 30-Х10-22. <...> Официальны е о и п о и е и т ы: доктор педагогических наук, профессор ФРИДМАН Л. М. кандидат педагогических наук, профессор КРУПИЧ В. И. <...> Острота ее состоит в том, что она прямым образом связана сейчас с удовлетворением насущных потребностей развития производства: задержки в темпах повышения эффективности ооучения оказываются непосредственными тормозами науки и техники. <...> В процессе обучения математике у учащихся формируются способности к воспроивведению внаний, умения изучать математику самостоятельно я творчески, а, следовательно, создаются предпосылки к активному применению математических внаний в дальнейшем. <...> Объекто м исследования является процесс обучения решению задач по математике на подготовительном отделении. <...> В связи с этим возникает важный вопрос о формировании учебного алгоритма решения задачи. <...> Методика формирования учебных алгоритмов решения задач должна включать и использование специально сконструированной системы задач, упражнений и обучающих программ. <...> Согласно В.Г.Болтянскому, структура обучающей программы должна соответствовать разветвленной схеме возможных логических шагов при решении задачи - принцип максимального ветвления /ПМВ/. <...> Оказалось, что на основе развития ПМВ возможно создание широкого спектра программ - коррекция предъявляется с отсрочкой /"запаздывающая коррекция"/; могут быть организованы переходы между главными линиями, отвечающими разным подходам к решению и алгоритмам /"сцепление"/; возможен, наконец, вынос системы подготовительных упражнений в виде тестов. <...> Предмето м исследования является устаногление РЭЯ имосвяэи между используемыми системами задач, упражнений <...>
Методика_обучения_выбору_учебного_алгоритма_решения_математических_задач_(на_материале_раздела_Неравенства_для_подготовительного_отделения).pdf
51(041) ^ ^ Ч оЦ) МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К.113.08.16 На правах рукописи СКАФА Елена Ивановна УДК 51.378.К|7((МЗ.З) МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЫБОРУ УЧЕБНОГО АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (НА МАТЕРИАЛЕ РАЗДЕЛА «НЕРАВЕНСТВА» ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1990
Стр.1