Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Архитектура во всестороннем развитии учащихся среднего и старшего возраста (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСыдыгалиев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц17
ID297517
Аннотация
Сыдыгалиев, Д. Архитектура во всестороннем развитии учащихся среднего и старшего возраста / Д. Сыдыгалиев .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297517 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Специализированный совет К 018.12.01 На правах рукописи СЫДЫГАЛИЕВ Дуйсенбай УДК /371.8 : 72/ АРХИТЕКТУРА ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА 13.00.01 — Теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук МОСКВА 1989 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте художественного воспитания Академии педагогических наук СССР. <...> Научный руководитель — кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник А. В. Щербаков Официальные оппоненты: доктор искусствоведения, профессор Б. В. Нешумен» кандидат педагогических наук В. Д. Хан-Магомеде Ведущее учреждение — Башкирский государственный педагогический .и нет и Защита диссертации состоится « » в час. на заседании специализированного К 018.12.01 по присуждению ученой степени кандидат гогпческих наук по специальности 115.00.01 — «Теори тории педагогики» в Научно-исследовательском иц художественного воспитания АПН СССР по адресу: Л.осква, К-34, Кропоткинская набережная, дом 15. <...> Мы выбрали для исоледования выяснение той роли, тех функций, которые выполнят 1 занятия по изучению архитектуры в системе всестороннего развития учащихся. <...> Во-первых, искусство архитектуры как средство художественной организации ореды настолько широко связано с человеческой деятельностью, представляет собой универсальный сплав столь разнообразных сфер знания, что при изучении ее могут быть и должны быть привлечены почти все дисциплины школьного цикла. <...> В силу специфики архитектуры ее изучение может сыграть важную роль во всестороннем развитии учащегося - в основном, в процессе образования и воспитания. <...> Инструментом такого развития может служить активизация познавательных интересов школьников при использования межпредметных связей, обусловленных спецификой архитектуры. <...> Система активизации <...>
Архитектура_во_всестороннем_развитии_учащихся_среднего_и_старшего_возраста.pdf
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Специализированный совет К 018.12.01 На правах рукописи СЫДЫГАЛИЕВ Дуйсенбай УДК /371.8 : 72/ АРХИТЕКТУРА ВО ВСЕСТОРОННЕМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА 13.00.01 — Теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук МОСКВА 1989
Стр.1